24 ГЛАВА~

595 47 0
                                    


После этой встречи я просто ушла в себя. Да, на выпад ответила, но неприятное ощущение, что он с ней был, осталось.

— Лиса! — окликнул меня мужчина и остановился. — Ты расстроилась?

Я тоже притормозила стинга.

— Давно надо было научиться воспринимать такие заявления как нечто само собой разумеющиеся, но я каждый раз почему-то чувствую себя не в своей тарелке! — попыталась объяснить состояние.

Он спешился и повел стинга к огромному дереву, которое росло прямо на берегу чудесного пруда. Мы находились одни на этом небольшом кусочке зелени. Со всех сторон нас окружали кусты, усеянные пахучими цветами.

Пришлось последовать за женихом, хотя я сейчас хотела не разговаривать, а переварить свою реакцию на прошлое этого мужчины. Я не могла испытывать ревность, а тем более к тому, что было до меня. Но почему же это так меня беспокоит? Почему не могу найти себе места, вспоминая эту красавицу?
Граф провел рукой над землей, его губы практически не шевелились. В туманной дымке появились очертания пледа. Мужчина приглашающем жестом указал на свое творение.

Что ж, значит, назревает разговор. Я не хотела выяснять отношения: не считаю, что имею на это право, но раз Чонгук хочет, пусть так и будет.

— Лиса, я не хочу иметь от тебя тайн, не хочу недопониманий! — начал он, когда мы сели.

— Чонгук, не нужно оправданий, я ни на что не претендую, просто выполняю наш договор!

Может, в этот момент я и лукавила: не просто я выполняла договор, а прониклась чувствами к человеку, которого искренне хотела держать на расстоянии. Только вот сердцу не прикажешь, а оно меня сейчас сильно подводило: тянулось к этому человеку со страшной силой. Смогу ли я после такого только работать с ним рядом и забыть обо всех поцелуях, обо все разговорах, о той нежности и защите, которые он мне подарил? Я не могла ответить на этот вопрос. Впервые в жизни не знала, чего хочу больше: сделать карьеру мага или быть любимой женой!

— Лиса, — его ладонь легла на мою щеку, и я потерлась о нее, — почему мы не встретились десять лет назад?

— Встретились. Только мне тогда было десять лет, — прошептала я.

Мужчина замер, пристально глядя на меня. По его глазам я видела, что он пытается вспомнить, где мог встречаться с маленькой девочкой.

Contractual wife for a magician with children Место, где живут истории. Откройте их для себя