28 ГЛАВА~

509 48 0
                                    

За два дня до свадьбы мне пришло приглашение от королевы явиться во дворец. С тех пор, как я поняла планы Чимина, так и не смогла увидеться с графом. Как назло его все время требовал к себе король, потом они объезжали границы, и вот сегодня он должен вернуться. Может, я смогу перекинуться с ним парой слов во дворце?

Я прибыла к резиденции королей в нужное время, но меня никто не встретил, как бывало раньше, поэтому пришлось самой идти в покои королевы.

Я еще не очень хорошо ориентировалась в этой бесконечной паутине коридоров, но уже вполне могла добраться до знакомого места. Но здесь меня поджидал сюрприз. Проходя по одному из коридоров с малым количеством света, я угодила в сильные мужские руки, которые заткнули мне рот и утащили в скрытую от посторонних глаз нишу.

— Сехун, — прошипела раздраженно я, когда оправилась от первого испуга.

— И тебе здравствуй, сестренка! — усмехнулся он.

— Что тебе нужно? — я хотела выйти из этого укромного местечка, где было совсем не по себе, но мужчина схватил меня за руку и не дал двинуться с места.

— Мне нужно, чтобы ты снова стала моей! — с придыханием сказал он.
Сейчас Сехун выглядел как настоящий вельможа: модный придворный костюм, пальцы, украшенные перстнями, шея, обрамленная ярким платком, явно не дешевым, на груди висел необычный округлый полированный камень, который немного выделялся из общей концепции костюма.

— Ты с ума сошел? — возмутилась я.

— Но мы же с тобой были женихом и невестой! — констатировал факт молодой человек.

— Были! Но ты помнишь, что давно расстались? — раздражение читалось в голосе, я просто не могла реагировать на него по-другому, вспоминая обстоятельства расставания.

— Я хочу, чтобы ты принадлежала мне, мечтал об этом с первого курса! — его руки обхватили мою талию, а затем двинулись выше. Я пыталась сопротивляться нежеланным прикосновениям.

— А может, мне все же рассказать твоему благоверному о том, что ты убила ни в чем не повинную девочку? — тошнотворным голосом проговорил он, а у меня что-то оборвалось в груди.Он не отстанет. Я все время буду видеть насмешливый взгляд, он сможет контролировать меня, шантажировать. Никуда от него не деться!

Contractual wife for a magician with children Место, где живут истории. Откройте их для себя