— Ты уверена, что мы правильно поступаем? — в который раз спросил меня муж, когда мы летели на ящере, сидя в удобной кабине.
— Ты же сам мне рассказывал, что граф Фэнси потерял жену, неродившегося ребенка, а потом его сын покончил с собой! Неужели он не должен знать, что у него есть родная душа на этом свете? — спросила я.
— Я боюсь, что он может отнять Ханни! — высказал опасения Адимус.
Я тоже этого боялась, но все-таки надеялась на благоразумие мужчины. Он должен понимать, что в семье, где есть мама и папа, ребенку будет гораздо лучше, тем более что расти она будет со своими братьями и сестрами.
Мы уже подлетали к достаточно большому поместью, единственной наследницей которого была малышка, когда я вдруг засомневалась. Меня охватил мандраж, который все усиливался по мере приближения земли.
Муж взял меня за руку, тем самым придав уверенность. Так мы и спустились с ящера, держась за руки.
На поляне, куда мы приземлились, стоял еще довольно молодой. На вид ему было около пятидесяти лет. Он прикрывал глаза от солнца, когда смотрел в нашу сторону.
— Я думала, он старше! — шепнула я, пока мы шли навстречу.
— Граф Фэнси! — поприветствовал супруг мужчину.
— Граф Чон! — ответил вежливостью хозяин поместья.
— Позвольте представить мою супругу, графиню Лалиса Чон! — муж подтолкнул меня немного вперед.
— Марияна? — ахнул он и отшатнулся, а я припомнила, что это уже не первая такая реакция на меня. Мужчина побледнел и зашатался.
— С вами все в порядке, лорд Фэнси? — с беспокойством спросил муж.
— Да, да... Я в полном порядке! — медленно выговорил он, не сводя с меня взгляда.
— Кто такая Марияна? — спросила я, пока мужчина пребывал в легком шоке.
В этот момент я поняла, что мы приехали ненапрасно. Есть шанс, что узнаем немало интересного.
— Давайте пройдем в дом! — он все еще выглядел растерянным, но правила хорошего тона помнил.
Мы устроились в библиотеке, слуги подали чай. Все это время я чувствовала себя неуютно под пристальным взглядом хозяина дома. Наконец Чонгук не выдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contractual wife for a magician with children
Viễn tưởngЧто получится, если соединить в одном доме няню-мага с сомнительным происхождением и сильнейшего мага королевства, который раз и навсегда разочаровался в женщинах. А еще добавить пятерых магически одаренных детей и давнего врага этого самого мага? А...