Преодолевая препятствие в виде лестницы, я за несколько секунд оказалась наверху и сразу бросилась в сторону детских комнат. Распахнув дверь, поискала глазами девочек, но в спальне их не нашла. Вспомнила, что они собирались пойти в игровую.В этот момент в голове крутилась всего одна мысль: «Только бы найти их скорее, только бы они не пострадали!».
Я знала, что этот день настанет, знала, что мои видения происходят не просто так, но по наивности мне казалось, что это как сон, который вряд ли скоро сбудется.
Ринулась в игровую, снова послышался оглушительный грохот, который бил по ушам, заставляя закрывать их руками и непроизвольно пригибаться.
Наконец я добралась до заветной двери и распахнула ее настежь.
— Миён, — пыталась я перекричать ветер, который все же проник в комнату, занося ее песком. — Ынче, Юнги, Тэ, Ханни!
Я кричала, срывая голос, отчаяние накатывало с каждой секундой. Песок прибывал стремительно. Я уже собиралась покинуть пустую комнату, в которой стояли только два диванчика и стеллажи с книгами, когда увидела иллюзию. Я увидела себя. Один из диванов был повернут против входа, и вот на нем и сидела моя копия.
Двигаясь против ветра, прикрываясь щитом, ступая по рыхлому песку, который так и норовил затянуть в свои объятия, я добралась до островка, который немного возвышался над полом, а поэтому оставался шанс, Я заглянула за спинку дивана и обнаружила там детей, которые свернулись клубочком и все вместе держали щит, защищавший их от стихии.
Словно камень упал с души. Я нашла их! Миён и Тэён не отрываясь смотрели на разбитое окно, а остальные прятались за ними.
Я осторожно коснулась плеча старшей, она резко вздрогнула и обернулась.
— Лиса! — облегченно воскликнула она и, сбросив по неопытности щит, кинулась ко мне в объятия. Я растянула свою защиту на весь диван, чтобы в детей не летел песок, и всех по очереди обняла. Иллюзия сразу исчезла, как только Ханни попала ко мне на руки.
— У нас мало времени! Нужно спускаться в убежище! — скомандовала я.
— Ты пришла за нами! — со слезами на глазах проговорила Ынче.
— Ты не бросила, — подхватил Юнги.
— Да вы что? Как же я могла вас бросить, как могла оставить тут одних? — я готова была заплакать вместе с ними, понимая, что они испытали за те несколько минут, пока провели здесь, боясь, что в любой момент могут появиться гмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contractual wife for a magician with children
ФэнтезиЧто получится, если соединить в одном доме няню-мага с сомнительным происхождением и сильнейшего мага королевства, который раз и навсегда разочаровался в женщинах. А еще добавить пятерых магически одаренных детей и давнего врага этого самого мага? А...