Мне предстояло сопровождать его на все официальные мероприятия и несколько раз показаться с ним в парке. Если потребуются доказательства нашего обручения в виде поцелуя, тогда придется изображать влюбленую невесту и сделать то, что я еще никогда не пробовала. Граф отправился в город, чтобы снять неподалеку небольшой особняк. Раз я теперь не няня, а невеста, то и жить полагалось отдельно. Только днем я могла приходить к нему, чтобы побыть с детьми.
Помимо этого ко мне будет представлена компаньонка, которой предстоит сопровождать меня на все встречи с графом.
Только после того, как мы подписали договор, я осознала, во что вляпалась, но выгода казалась такой заманчивой!
Единственное, в чем у нас случилась загвоздка, это в поцелуях.
- А мы не могли бы обойтись совсем без них? - смущенно пробормотала я.
- А что вас так смущает? Жених и невеста иногда целуются даже в нашем обществе ханжей и снобов! - ему был приятен этот разговор в отличии от меня.
- Я не умею целоваться! - вжала голову в плечи и зажмурилась. А разве могло быть иначе, если в академии я слыла почти изгоем?
Думала, что вслед за этим признанием последует взрыв хохота, но ничего подобного не случилось. Когда решительность вернулась, я открыла глаза и обнаружила работодателя, который пристально на меня смотрел.
- У вас же был жених?! – последовал то ли вопрос, то ли замечание. - Ну и что? У нас не дошло дело до таких серьезных действий, - пожала плечами.
- Вы нам можете сорвать всю конспирацию! - он коснулся рукой подбородка. Я часто замечала этот жест.
- Простите, что не испытала все прелести академической жизни на себе: училась вместо того, чтобы получать удовольствие от обниманий в темных углах! - съязвила я.
И только тут мужчина засмеялся, а я сложила руки на груди и насупилась. Вот почему он вечно надо мной смеется?
- Не дуйтесь, Лиса! Вы позволите себя так называть, раз уж мы с вами жених и невеста?
Я нехотя кивнула. Кто ему не позволил бы?
- Просто вы смотритесь очень воинственно, когда вот так себя защищаете.
Я вздохнула. Значит, он высмеивал не неопытность, а пламенные речи. Хорошего тоже мало, но это не так постыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contractual wife for a magician with children
FantasíaЧто получится, если соединить в одном доме няню-мага с сомнительным происхождением и сильнейшего мага королевства, который раз и навсегда разочаровался в женщинах. А еще добавить пятерых магически одаренных детей и давнего врага этого самого мага? А...