chapter one

133 9 0
                                    

я иду по улицам ночного Будапешта. ни одного прохожего или кучки подростков, ведь наступила ночь. я же засиделась в кафе допоздна, не уследила за временем и теперь дрожа и от холода, и от страха, иду в сторону дома.

ночью все улицы заполнены лишь наркоманами, бандами воров и хулиганов, которые ищут себе приключения на зад. а я, простая девушка, не должна быть тут в их время.

спускаюсь по лестнице вниз и иду в таком же ускоренном темпе вдоль дороги. фонари приглушенно освещают путь, но я все же держу в одной руке мобильный с фонариком, пока во второй покоится перцовый баллончик.

«Igen, menj gyorsabban, miért lassulsz le. – да иди ты быстрее, че тормозишь. доносится недалеко от меня, а после я замечаю небольшую кучку парней впереди. на вид они чуть старше меня, а возможно мне так просто показалось. все они одеты в толстовки, на головах кепки, лишь у одного парнишки шапка. идут они довольно быстро, смеясь и обсуждая что-то.»

я не торможу, иду вперёд, опустив немного голову. одета я в толстовку с капюшоном на голове и простые синие джинсы. к слову, понять что я девушка можно было лишь взглянув на мое лицо, или же детально рассмотреть и заметить бежевый рюкзак. хотя, а разве парни не носят такого цвета вещи?

«És itt van az első erényünk. – а вот и наш первый добродетель. я судорожно сглатываю и покрепче сжимаю баллончик в руках. парни останавливаются. я чуть поднимаю голову в своих тёмных очках и смотрю на парня по середине. молчу. – Ha nem akarsz problémát, add ide a pénzt. Menjünk külön utakon. – если не хочешь проблем, гони бабки. разойдёмся по хорошему.»

я делаю шаг в сторону и тут же чувствую, как меня хватают за талию и поднимают чуть вверх. тут же из моих рук падает телефон, а сама я начинаю толкаться и пытаться выбраться. ну почему так..?

парни хватаю мой рюкзак и раскрывают его. а затем я чувствую, как меня ставят на ноги. руки сжаты, даже брызнуть этой херней не могу в лица.

«Srácok, elég! – парни, остановитесь! начинает говорить, держащий меня парень. его три друга продолжают рыскать по моему рюкзаку, не замечая слов. – Grisha! Гриша.»

«Kérlek, engedj el, és mindent magam adok neked. – пожалуйста, отпустите меня и я сама вам все отдам. парни тут же останавливаются и смотрят на меня. я судорожно сглатываю.»

«это че девчонка? – спрашивает один из стоящих у моего рюкзака. я удивлённо смотрю на них. русские в венгрии? не так часто их тут встречаю, а особенно хулиганов.»

«я просил вас остановится. – один из парней в кепке подходит ко мне и снимает мои очки, а затем и капюшон.»

«реально девчонка. – ухмыляется. – федь, engedd el. – отпусти ее. руки парня тут же разъединяются и я падаю на асфальт, так как ноги меня уже не держат. тот самый мерзкий тип, который до это снял с меня очки, опускается на корточки и поднимает мое лицо на своё.»

«Mit csinálsz itt éjszaka? úgy tűnik, hogy helyi, de olyan hülye. – что ты тут забыла в ночное время? вроде местная, а такая глупая. я хмурюсь и смотрю на парня. он опускает мой подбородок и встаёт.»

«я же не говорю, что ты глупый вор, наживающийся на людях, придурок. – шепчу себе под нос, а затем поднимаю глаза наверх и смотрю на шокированные лица парней. лишь тот, который пару минут до этого задавал мне вопрос не показал своего удивления.»

«а ты ещё и русская, сучка? – я усмехаюсь. страх тут же улетучивается, все самое плохое, что могло произойти, уже произошло.»

«ты я тоже смотрю не из Будапешта родом. уж слишком хороший у тебя русский. – парень в шапке подходит ко мне и тянет руку. я аккуратно хватаюсь за неё и встаю на ноги.»

«тебе проблем мало? если ты девушка и мы обычно вас не трогаем, не значит, что не можем и нарушить свои принципы. – я вздыхаю. этот диалог с нелепым мальчишкой уже наскучил.»

«гриш, харе. пойдём. – говорит парень со светлыми волосами, снявший кепку.»

«темыч, молчи. – ах, значит гриша, тема и федя. ясненько. я хватаю свой рюкзак и закрываю все карманы. отлично, теперь он весь грязный из-за этих придурков. – куда собралась, красотка? мы ещё не договорили.»

«Miről fogunk beszélni, szépfiú? – а о чем нам с тобой говорить, красавчик? я поправляю кофту и натягивая капюшон на голову. – идите куда шли, а меня оставьте в покое. разговаривать с вами мне о чем, так что простите, míg! пока.»

гриша хватает меня за руку и разворачивает.

«будь аккуратна в следующий раз. если и не мы встретимся тебе, то другие терпеть не будут. и да, за язычком следи, kedvesem. моя милая. – они разворачиваются и уходят. я ещё пару минут стою на месте и смотрю на отдаляющиеся фигуры парней.»

они достали из карманов косяки и подожгли их. теперь вместе с ними идёт и дым с неприятным запахом. я морщусь и разворачиваюсь. бегу до дома, одновременно плача и вскипая от злости. страх и ненависть смешались во мне. никогда больше не хочу их видеть. пусть все забудется, как страшный сон.

when night comes Место, где живут истории. Откройте их для себя