chapter six

58 6 3
                                    

я на домашнем аресте. это самая ужасная вещь, которая могла в принципе случится. не смотря на то, что маме очень понравился гриша, что она потом ещё часа три точно ходила и говорила какой приятный молодой человек, от домашнего ареста это меня не освободило.

мама позвонила в универ и сказала о моем отсутствии в течении трёх дней, забрала мой телефон, который я потом все равно нашла и забрала обратно.

я сижу на кровати и залипаю в телефон. время только час дня, мама на работе, а я лежу пластом со своей больной ногой. погода сегодня просто отличная. светит солнышко, самое время гулять, а я торчу дома. а все из-за этой кучки придурков.

на мой телефон приходит сообщение, а затем тут же поступает звонок. я беру трубку не глядя на экран.

«Igen? – де? вздыхая произношу я и откидываю голову назад на подушки.»

«ты же дома? – произносит аня. я хмурюсь. а где мне ещё быть, если я под домашним арестом, интересно?»

«не тупи, конечно дома. я под домашним арестом, так то. – аня смеётся, а затем я слышу голос придурка. – что за хрень происходит, аня?»

«Most megtudod. – сейчас узнаешь. она скидывает трубку, оставляя меня в недоумении, а затем я слышу звонок в дверь. ну нет... она больная на голову.»

/.../

«заходим, не стесняемся, парни. – кричит гриша, на что я закатываю глаза и говорю им быть потише. у нас довольно таки тихий дом, так как большинство соседей пожилые люди.»

«что за хрень тут вообще происходит? – спрашиваю я, когда парни проходят вглубь квартиры. – эй! Legalább vedd le a cipődet! разуйтесь хотя бы!»

они будто не слышат моих слов, потому я лишь раздраженно вздыхаю и поворачиваясь к ане. она снимает с ног каблуки и встаёт босыми ногами на плитку.

«Azt akartam, hogy egy meglepetés! Úgyis otthon fogsz megrohadni, de legalább jó móka, és kihagyjuk a párokat. – Я хотела сделать сюрприз! Ты все равно тухнешь дома, а так хотя бы весело, да и мы прогуляем пары. аня быстро обнимает меня и проходит к парням на кухню. я плетусь за ней, ведь нога все ещё болит.»

«аккуратней, seggfejek! – придурки. вскрикиваю я, замечая как они чуть ли не роняют мамину любимую вазу. ее однажды ей подарил отец. подскакиваю к ним и хватаю вазу, а затем шиплю от боли в ноге.»

when night comes Место, где живут истории. Откройте их для себя