chapter five

72 7 1
                                    

фокусируюсь на парне стоящем недалеко от меня. он стоит один, а вокруг него четыре мужика. в руках пистолет. видимо подобрал, ведь у того громилы, что начал ко мне лезть был именно этот ствол.

«Kölyök, valamit elrontottál? – малой, ты ничего не попутал? я вздыхаю и пытаюсь подняться на локти, но ничего.»

гриша усмехается и стреляет в воздух, подняв пистолет наверх. у них завязывается драка. возле меня оказывается одна из бит. я не думаю хватаюсь за неё и кидаю в голову одного из парней. он крутится в воздухе и падает. с остальными тремя дерётся гриша, и пока что, он явно проигрывает. еле как стаскиваю с себя громилу и пытаюсь подняться на ноги. нет..

я не могу встать. моя нога кровит, а помимо того, скорее всего ещё и подвернута. не проходит и двадцати минут, как полностью избитый и тяжело дышащий гриша подходит ко мне и одним движением поднимает на ноги.

«валим, валим, валим! – я смотрю на громил. он остановил их на время, но это точно не надолго. хромая, встаю на ноги и взвываю от боли. гриша хватает меня за руку и мы бежим в другую сторону от этого места.»

пару минут и мы замечаем за собой тех самых громил. гриша быстро ругается, из его рта вылетает пару русских матёрых слов, а затем он набирает скорость. я же плетусь за ним, хотя он видит, что мне тяжело.

/.../

мы снова на этой заброшке, в той комнате. я сижу на полу в объятьях гриши, дабы нас не нашли, хотя теперь без остальных тут места больше.

когда мы слышим, что все чисто, он отодвигается от меня и подходит к выходу из комнаты. останавливается, аккуратно высовывает голову и смотрит по сторонам.

«tiszta, – чисто. я облегченно вздыхаю и прихрамываю к парню. – ты как вообще умудрилась ногу подвернуть?»

«не спрашивай, ты сам все видел. – он ухмыляется и смотрит на меня. – пойдём?»

«а как ты собираешься идти. ты прости, но я с такой черепахой не поплетусь. – мое лицо становится хмурым. бью его по плечу и выхожу из комнаты. – воу, воу! стоять, черепашка.»

«megáll. – прекрати. иду вперёд, но резко чувствую, как меня поднимают на руки. вскрикнув от неожиданности, смотрю на обладателя татуированных рук.»

«Nem akarok csiga tempóban járni, tudod. – не хочу идти черепашьим шагом, сама понимаешь. я закатываю глаза и кладу свою руку вокруг его шеи.»

when night comes Место, где живут истории. Откройте их для себя