chapter three

69 7 0
                                    

мы все ещё бежим. позади нас пару мужчин из полиции и собака, поэтому расслабится никак не удаётся. рука гриши все ещё покоится в моей, но это даже хорошо, потому что уже как минуты три моя дыхалка меня подводит и парень, по факту, просто тащит меня за собой.

«fiúk! на наше место! – парни! они не отвечают, но тут же ускоряются. мы поворачиваем налево и оказываемся в каком-то лесу. кучу паутины и прочей живности заставляют меня съежится, но при этом придают сил. ненавижу эту всю живность.»

«Ez az! Teljesen kimerültem. – все! я окончательно выдохлась. кричит позади меня аня, на что парни усмехаются.»

«если не хочешь просидеть последние два, а то и три месяца за решёткой, беги быстрее и прекращай ныть. – говорит тема. мы слышим крики полиции и лай собак. они прямо на хвосте.»

«они прямо за нами. – из последних сил говорю я и чувствую, как дыхание покидает меня.»

«Bassza meg! осталось немного. – похуй. я мычу в ответ, а затем резко взвизгиваю. мы круто сворачиваем в другую сторону и я вижу перед нами огромное заброшенное здание.»

через пару секунд мы уже забегаем внутрь и лавируем между комнатами. гриша заводит нас в одну из них и быстро открывает дверь, а после толкает меня внутрь. не успеваю я возмутиться таким действием, как оказываюсь прижата к стене.

«что за хер.. – меня затыкают. глаза привыкают к темноте и я вижу, что это гриша положил мне свой палец на губы с грозным выражение лица.»

«заткнись, baba. – детка. шепчет он мне на ухо, а я убираю его грязный палец с губ. еле как поворачиваю голову в сторону и вижу аню. она стоит в обнимку с артемом. федя с ещё одним парнем, чьё имя я так пока и не узнала смотрят через маленькую щель в двери в коридор.»

«Gyerekek, gyertek elő! – детишки, выходите. я вздыхаю. в носу четко ощущается запах пыли и одеколона парня, все мои кроссовки уже давным давно в той же пыли и грязи, ноги безумно болят от такой разминки, а дыхание все никак не может прийти в норму. – Sétáljon végig azon a folyosón, ezen vagyunk. – пройди по тому коридору, мы по этому. говорит своему напарнику мент и я слышу шаги.»

«снимай кофту. – шепчет мне гриша на что я удивлённо смотрю на него. между нами и так расстояние один миллиметр, что я могу с легкостью поцеловать его, так он ещё и просит меня снять кофту. ладно на это, так на улице уже ночь, прохладно как никак.»

when night comes Место, где живут истории. Откройте их для себя