мы сидим в университетской столовой. сегодня аня счастливая, как никогда, что даже удивительно. обычно она с более расслабленным лицом, но сегодня вся прям сияет.
«что за странная улыбка у тебя на лице сегодня? – спрашиваю я аню, на что она начинает улыбаться ещё хлеще.»
«тут такое дело.. – я тут же напрягаюсь. наркотики? секс с кем-то? свидание?»
«Mi a helyzet? – какое дело? она достаёт свой телефон и протягивает его мне. я отчаянно стону и закрываю глаза.»
«после всех этих вчерашних происшествий, артём все таки проводил меня прямо до дома. ну, когда мы распрощались с тобой. и тогда, A számomat kérte, egész éjjel SMS-t küldtünk! – он попросил мой номер и мы переписывались всю ночь. я отдаю ей обратно телефон и смотрю на неё. – és még egy hír.. и ещё одна новость..»
я уже готовлюсь к худшему, потому сжимая край своего лонгслива и жду ответа девушки. она вздыхает и закрывает лицо руками.
«Ma, miután ez a pár, akkor minden jön ide, és megyünk sétálni, amíg az éjszaka! – сегодня после этой пары они все прийдут сюда и мы пойдём гулять до самой ночи! я мотаю головой и делаю глоток своего сока.»
«Baszás.. – блядство.. аня хихикает и тут же берет свой телефон в руки.»
«и ты идёшь с нами. – я тут же начинаю кашлять, подавившись соком и мотаю головой.»
«Nem, nem, nem. это без меня! мне по горло хватило всех выкрутасов этих парней за последние пару дней, Anja! – нет, нет, нет. я встаю из-за стола и хватаю пустой пакетик сока.»
«ну пожалуйста, Krisztina. – кристинка. я мотаю головой.»
«нет. – подхожу к мусорному баку и смотрю в окно. – ты издеваешься?»
«что? – спрашивает девушка и тут же подбегает к окну, после чего радостно начинает хлопать в ладоши и визжать.»
«что они тут забыли за час до вашей прогулки? – разглядываю парней. гриша стоит в чёрной зипке и джинсах смотря в мобильный. артём курит сигареты стоя вместе с федей, а Габриэля с ними сегодня не было, что странно.»
/.../
«Helló, szivi. – привет, милашка. говорит тема и обнимает аню. ее щеки тут же начинают гореть красным, на что я закатываю глаза. угораздило же ее влюбится в придурка этого.»
«Újabb meglepetés? – опять сюрприз? я перевожу взгляд на гришу. он кидает окурок на асфальт и придавливает его ногой. – говоришь, что ненавидишь нас, а сама каждый раз приходишь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when night comes
Fanfictionгруппа подростков встречают меня не очень добро. хороший вечер заканчивается неприятным осадком и ненавистью, но как же я буду удивлена, когда увижу их снова.