дождик, который решил внезапно пойти, тарабанит по окнам. я рассматриваю улицу, пока на фоне учитель ведёт лекцию, а моя подруга, сидящая рядом со мной о чём-то увлечённо переписывается. я понял это по звуку клацающих ногтей. в отличии от меня она люблю всю эту моду. трендовые длинные ногти, причёска, одежда.
я же в свою очередь предпочитала комфортную, нежели красивую и показушную одежду. обычно это были джинсы или спортивные штаны, футболки и кофты, и лишь иногда топы. сегодня как раз таки этот день. я в белом топе на пуговицах, а поверх него кофта на молнии. джинсы пришлось выкинуть после неудачной прогулки до дома, потому сегодня я в новеньких голубых.
моя семья всегда была в достатке из-за хорошей работы мамы. отец вечно пьёт, да и вообще не особо появляется дома, что способствовало разводу. не то чтобы я плохо общалась с ним из-за этого, это папа не горел желанием со мной беседовать. лишь иногда, когда он не в состоянии эйфории из-за наркотиков или алкоголя, нам удаётся спокойно поболтать и рассказать что-то друг другу.
мы с мамой живем в небольшой квартирке пятиэтажного дома. разговариваем конечно не так часто, как хотелось бы, ведь работает она днём и ночью. не так давно, мама открыла собственную компанию по производству головных уборов, а именно кепок. летом в Венгрии довольно таки жарко, поэтому не товары пользуются спросом.
как же я оказалась в Будапеште? довольно таки банально, учитывая образ жизни моего отца. он всегда любил какой-то экстрим, поэтому как только мне стукнуло девять, перевёз меня с мамой в Венгрию. именно с этого момента и начался весь этот бухич в подворотне и бесконечные драки. чуть позже он вступил в какую-то группировку, но не смог продержаться там долго. а затем уже и развод родителей.
поворачиваю голову в сторону подруги и одновременно поправляю свои светлые волосы. вообще я с рождения была с русыми, но чуть позже они как-то сами осветлились и стали больше похожи на блонд.
«Szálljunk le az utolsó párról? – давай свалим с последней пары? говорю я и смотрю на телефон подруги. Аня поднимает на меня свои глаза и кивает. она, кстати, тоже говорит по русски из-за корней. ее бабушка учила ее некоторым русским словам и выражениям, но конечно удобнее ей разговаривать на венгерском.»
«Gyere, be kell ugranom a boltba. Ma este buliba megyek. – давай, мне ещё надо будет заскочить в магазин. сегодня вечером иду на тусовку. я ухмыляюсь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when night comes
Fanficгруппа подростков встречают меня не очень добро. хороший вечер заканчивается неприятным осадком и ненавистью, но как же я буду удивлена, когда увижу их снова.