вдыхаю прохладный воздух и переворачиваюсь на другую сторону. шмыгаю носом, прижимаюсь к тёплому пледу. а почему вообще в комнате так холодно? приоткрываю глаза и смотрю на плед, а затем чуть поднимаю взгляд вверх. вскрикиваю, но меня тут же затыкают.
«Csitt, Csinos Lány. твоя мама ещё не ушла на работу. – тише, красотка. я выпученными глазами смотрю на ляхова, а затем убираю его руку со своего рта. что за привычка вообще такая вечно подставлять свою руку к моему лицу, затыкая?»
«ляхов, ты совсем? ты че тут забыл? – шепчу я и отодвигаюсь чуть в сторону от него. грише же все равно - он продолжает вальяжно валятся на моей постели. сегодня на парне чёрная толстовка с надписью на спине и очередные шаровары.»
«я же говорил тебе вчера, что помощь нужна - вот и пришёл. – я закатываю глаза и подавляю желание врезать ему по яйцам.»
«а с чего ты решил, что я согласна? я не буду учавствовать в ваших этих разборках. – завязывая волосы в конский хвост, пробубнила я.»
«крис, ну пожалуйста. – он встаёт с кровати и подходит ко мне, пока я сложив руки на груди смотрю на парня. – тем более аня уже согласилась, а ей одной не справится. да и ты по характеру совершенно другая, с тобой намного больше шансов успеха.»
«а мне то какая выгода с этого, придурок? – я отхожу от парня и иду к своему гардеробу. в комнате холодно до жути, хотя окно я уже успешно закрыла.»
«я в долгу не останусь, уж поверь. мы с моими кентами никогда не бросаем пустых слов. – я усмехаюсь и беру из шкафа первую попавшуюся толстовку. – зачетные шортики кстати.»
он с усмешкой смотрит на меня, пока до меня начинает доходить, что я стою перед ним в коротеньких шортах, которые мне давно уже малы. выкидывать их не хотелось, да и они очень удобные, но из-за того, что размерчик уже маловат они обтягивают меня полностью.
«Seggfej, te meg mit bámulsz? – придурок, а ты куда вообще смотришь? он усмехается и закрывает себе рот рукой, дабы не выдать о себе. я быстро натягиваю на себя худи, которые тут же прикрывает мою практически оголенную задницу.»
«кристиночка, ты уже встала? – слышу голос мамы и тут же смотрю на гришу. теперь он не смеётся, а смотрит на меня. я делаю шаг, хватаю его за локоть и тяну на себя. затем запихиваю парня в шкаф и закрываю его.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when night comes
Fanfictionгруппа подростков встречают меня не очень добро. хороший вечер заканчивается неприятным осадком и ненавистью, но как же я буду удивлена, когда увижу их снова.