chapter nine

56 5 1
                                    

«я вас ненавижу. – спустя десять минут молчания произношу я. мой голос охрип от диких криков и слез, парни все на нервах стоят и смотрят на меня, а аня плачет в углу заброшки. – я больше никуда с вами не пойду. отвалите от меня.»

«хорошо. – говорит гриша и убирает с моего тела руки. он закуривает сигарету и передаёт ее по кругу остальным парням.»

«ты нас напугала. – артём смотрит на меня, а после садится на корточки и берет за руку. – прости, что не смог защитить.»

«если бы вы меня не втянули в это - ничего бы не произошло. никакое прощанье не поможет моей ноге исцелиться за секунду. – шепчу от усталости я и прикрываю глаза. я хочу спать, усталость дикая, будто я пробежала что километров без передышки.»

«ты сказала тебя больше не трогать, мы не будем. уходим. – командует парням гриша и идёт на выход из здания. парни сначала мнутся, а после смотрят на гришу и его суровый взгляд, и уходят. аня тоже идёт за ними. отлично. с каких это пор она встала на их сторону?»

ну и ладно, сама справлюсь. решаю, что посижу ещё десять минут, дабы хоть чуть-чуть восстановить силы, а потом уже пойду домой. правда я совсем не понимаю, как мне это сделать. я еле шевелю ногой из-за чего она начинает сильнее болеть, да и темнеть уже начало. ну ничего, справлюсь.

сижу и смотрю на то, как красиво переливается закат, пока по щекам бегут слёзы. вообще не сентиментальный человек, не люблю плакать и показывать эти слёзы. но сейчас мне все равно. мне на живую достали из ноги пулю и зашили рану, считаю что это достойно нескольких слезинок.

через минут двадцать становится холоднее. толстовка гриши, о которой я вспомнила только что из-за того что стала оглядывать себя в поисках телефона, перестала греть. телефон я тоже не нашла, как и сумку.

пытаюсь встать, но вместо это корчусь от боли и остаюсь на месте. да за что мне все это? лучше бы не пошла в тот вечер по той улице, а затем и в бар за аней.

слышу хруст веток и смотрю на кусты у входа в здание. через пару минут появляется парень в кепке - в его руках моя сумка. он подходит все ближе ко мне и тогда я понимаю кто это.

«зачем вернулся? – спрашиваю я и начинаю вытирать краем толстовки глаза.»

«а ты почему не дома? – ляхов садится на корточки и смотрит на меня. видимо он успел забежать домой, ведь вместо оголенного торса на нем серая толстовка.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

when night comes Место, где живут истории. Откройте их для себя