«а теперь у меня вопрос, а как вы сюда зашли, если мы только взяли ключи? – спрашиваю я и сажусь на край кровати. аня тут же поворачивается в мою сторону, но продолжает молчать.»
«незаконно проникли. – резко отвечает федя, вышедший из ванной комнаты с ломом в руках. я чуть ли не подпрыгиваю от резкости, а затем ахаю. костюмы оказывается так идут феде. он будто вышел с ковровой дорожки.»
«тебе очень идёт этот костюм. – говорю я феде на что он с улыбкой подходит ко мне и приобнимает, поглаживая мою руку. – ну а вот незаконное проникновение - это плохо.»
«ой, да расслабься. хватит нудить. – наконец подаёт голос аня и закатывает глаза. я молчу в ответ. зачем лишний конфликт?»
«ну что, мы идём? – гриша кивает. артём подходит к нам с федей и садится возле ани.»
«девчонки, план такой. вы сидите как мышки с темычем, пока мы выполняем грязную работу. если кто-то прийдет, артём все разрулит. ваша задача просто если что помочь нам сбежать, ну или же подыграть. вообщем продумаете че нибудь. – я кривлюсь, но киваю. не нравится мне это все.»
гриша протягивает мне раскладной нож, а я смотрю на него как обездвиженная.
«а это зачем? – задаю вопрос. гриша просто закатываю глаза и пихает его мне в руки.»
«для самообороны, красотка. — щёлкает мне по носу и идёт к двери.»
/.../
«да хватит уже. – говорю я и смотрю на аню. она все время ноет по поводу того, что они там долго и что-то точно произошло, хотя не прошло и пятнадцати минут.»
«аньк, все у них хорошо. мы столько всякой дичи творили и выбирались из таких жоп, что теперь я точно знаю, что все у них ок. – девушка вздыхает и ложится на кровати. я же достаю телефон и начинаю листать ленту инсты.»
«вы так расслабленно говорите, будто они не совершают сейчас преступление. – на ломаном русском произносит подруга и прикрывает глаза. я вздыхаю и смотрю на тему. он тоже начинает выходить из себя, потому кивает мне и губами говорит что-то по типу «я ща ей ёбну»»
слышим стук в дверь и тут же смотрим на неё. артём тихо говорит, мол сам разберётся и встаёт с края кровати.
«Nyisd ki, Te szörnyeteg! – открывай, тварь! аня тут же начинает яростно верещать, на что я тут же ее затыкаю.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when night comes
Fanfictionгруппа подростков встречают меня не очень добро. хороший вечер заканчивается неприятным осадком и ненавистью, но как же я буду удивлена, когда увижу их снова.