1.

7K 222 46
                                    

Я просыпаюсь в прохладной квартирке. Зима в Казани не самая теплая: минусовые температуры и снег на асфальте, перемешанный с кровью жертв бандитских разборок. Эти года никого не щадят. Подростки вступают в банды, надеясь на защиту среди старших.
Я младшая сестра одного из старших в банде «Универсамовских». Меня считают сестрой и всегда защищают. Всех моих обидчиков ждут ссадины и гематомы. Даже в классе меня знают как сестру Валеры. Поэтому, собственно, меня обходят стороной, боясь нарваться на проблемы.
Родителей у нас с Валерой нет, мы круглые сироты, поэтому старший брат занимается моим воспитанием. Ну как занимается, его воспитание - это «ты королева, тебе все должны». Он пытается давать мне всё, что в его возможностях.

Я встаю в школу. Терпеть не могу туда ходить. На кухне слышен разозленный мат. Братишка пытается приготовить завтрак.
Надев теплые тапочки, я иду навстречу смешной брани.
- Какой ты громкий. Если хочешь жрать, так надо было меня разбудить, я бы приготовила. И не матерились бы на всю квартиру.
- Ой ой ой, я забочусь о тебе. Что бы твоих прекрасные глазки ещё смогли поспать.
- Ну, с учетом того, что ты орал в голос, я бы все равно проснулась.
- Ой всё, иди ешь уже. Надеюсь, что это можно есть.
Улыбнувшись брату, я сажусь за стол. Моему взору предстает сковородка, на которой лежат жареные яйца и кусочек колбаски. Глазунья зажарилась, поэтому «жидкий» желток стал твердый как камень.
Валерка не лучший хозяин домашнего очага, но он старается, и за это я его очень люблю.
- Я иду к пацанам, если хочешь, приходи после школы.
- Хорошо, а что делать будете?
- Принимать скорлупу в пацаны. Много твоих ровесников хотят к нам, может и кого-то из своих одноклассничков увидишь.
- Не дай бог. Кого угодно, но не одноклассников.
- Хах, ну как знаешь. Скоро должен Адидас приехать. Удивится, когда увидит, как ты выросла.
- Давно его не видела. Даже уже начала забывать, как он выглядит.
- Ну, он через 2 недели вернется. Будет строить район.
- Это да. Ладно, спасибо за завтрак, хозяюшка. Я пошла одеваться.
- Давай, мелочь. Будем тебя ждать на хоккейном поле.
Я кивнула брату и пошла собираться.

Спустя несколько часов, я уже закончила с уроками. Ничего интересного не было, как всегда. Накинув курточку, я бегу к брату.
На хоккейном поле много народу. Зима замечает меня и начинает махать в мою сторону. У парня улыбка до ушей. Бегу к ним, перепрыгивая через небольшое ограждение. С гордо поднятой головой, я иду к главным.
Все старшие приветливо улыбаются.
Подхожу к Зиме и заключаю в свои объятия. Он лучший друг Валеры, и знает меня с детства. Следующих Кощей, тот еще ублюдок. Не лучший парень из банды, но главный. Лучше ему не перечить, хотя мой блядский характер иногда не дает мне молчать. Длинный язык всегда укорачивает Валера, что бы не получить отворот-поворот.
И вот, мой братик. Он закидывает руку мне на плечо, давай понять, что я одна из них.
- Слушаем сюда, скорлупа. Эта девчонка - моя сестра. Кто посмеет обидеть её, получит оплеуху.
Я разглядываю всех присутствующих. Многие, на вид, мои ровесники. Мой взгляд падает на пацана в Олимпийке. Рядом с ним стоит пацан в пальто, на лице которого красуется довольно большое количество ран. «Обряд посвящение» для новичков, проходит именно так. Не знаю, кто его побил, но он точно очень силен.

Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)Место, где живут истории. Откройте их для себя