Ералаш... Бедный Ералаш. Никто его не забудет. Он был веселым, задорным, улыбчивым парнем, которой поднимал настроение многим. Парни хотят мстить Хадишевским, за его смерть. Будет замес, на который меня не берут. Да и я, особо желанием не горю. Буду сидеть в одиночку дома, и подпрыгивать от каждого шороха.
Спустя несколько часов:
Время уже 10 вечера. Ни слуху, ни духу от Валеры, Марата, Зимы или Андрея. Меня это жуть как напрягает. Я караулила телефон, в надежде услышать звонок от брата, который сказал бы, что с ним все в порядке. Но меня окружает одна тишина.
Мои размышления приостанавливает стук в дверь. Кто-то ломиться ко мне в квартиру. Я очень сильно перепугалась, думая, что это кто-то из Хади Такташа, не дай бог.
- Ира, открой пожалуйста. Это срочно. - за дверью раздается голос Марата.
Он продолжает стучать ещё сильнее и настырнее.
Я бегу на всех парах к двери, открываю её и вижу запыхавшегося парня.
- Марат, где Валера? -первое, что я задаю ему.
- Не знаю. Пойдем поищем. Может найдем чего.
- Ну пошли, только куртку надену.
Я бегу в комнату, надеваю теплые штаны, за ней куртку, и мы выходим.
Закрываю квартиру и бегу в низ.
Мы с Маратом идем в сторону того места, где должна была быть стычка.
- А тебя почему не было? Мне казалось, что ты тоже везде участвуешь. Или тебе Вова запретил?
- Не запрещал. Моя ошибка. Я с отцом не лажу.
- А отец тут причем?
- У мамы Андрея, Кощей украл шапку, если можно так скачать. Ну, нам не понравлюсь это, и мы решили найти другую. Купить не получилось, поэтому я украл её у нашего Завуча в школе, пока она ничего не соображала. А потом оказалась, что всё она соображала, и рассказала директору, который всё рассказал отцу. - говорит тот, не смотря мне глаза. - Вова послал за кастетом. Ну я пришел домой, а там отец. Устроил мне скандал и решил увести подальше от города. Связал и затолкал в машину. Проехали достаточно далеко, но я всё же смог выбраться. Пришел, а никого нет. Поискал, и всё равно никого не нашел. Вот к тебе и решил прийти.
Пока он говорил про шапку, он даже не осмелился посмотреть мне в глаза. Может, ему стыдно? Возможно.
Поступок действительно так себе, но это было сделано ради друга, поэтому я не смею его осуждать.
Я киваю головой, показывая, что все поняла, и мы двигаемся дальше.Марат видит милиционерскую машину, и мы следуем туда.
- Молчи, хорошо? Я попытаюсь с ним поговорить.
- Хорошо.
Мы подходим к машине и Марат стучится в окно.
- Доброй ночи. Скажите пожалуйста, а что здесь случилось? А то у меня тут сестричка живет.
- Домой идите, пока вас в отдел не забрали.
- А что, остальных забрали, да?
- Кого к нам, кого в больничку.
- А, ну спасибо большое... А в какую?
Милиционер открывает дверь чуть шире, и подвигаться вперед.
- Секундочку... - он вылазиет из машины, поглядывая на нас обоих. - Ну я тебе покажу...!
Марат хватает меня за руку, и тащит в противоположную сторону. Мы убегаем от милицейских, которые бегут буквально в нескольких метрах от нас. Мороз колит щеки, но мы продолжаем убегать.
Мне очень плохо. Валера либо в участке, либо в больнице. Даже не знаю, что из этого хуже.Мы забегаем за угол зданий, и ждем, пока милиция уйдет. Марат прижимает меня к стене, закрывая, что бы меня никто не увидел. Он чертовски близко, но я об этом даже не задумываюсь. В моей голове брат, Зима и Андрей, которые могут быть: как в участке, так и в больнице.
Милиция не замечает нас, и они бегут дальше. Адидас младший нервно выдыхает, смотря на мой поникший вид.
- Всё с ними будет в порядке, слышишь?
Я киваю, хотя в душе, чувствую совсем другое. Кареглазый хватает моё лицо и проводит большим пальцем по напряженной скуле. Его губы приближаются к моему лбу и оставляют нежный, поддерживающий поцелуй на лбу. Я заметно расслаблюсь, прикрывая глаза.
- Пойдем на базу. Кощей должен нам помочь.
- Пошли...Спустя минут 20-ть, мы подходим к базе. Заходим внутрь и видим одну и ту же картину.
Кощей и его шестерки пьют, кто бы сомневался?
- Там это... пацанов в отделение забрали. И в больницу тоже кого-то.
- Пацанов твоих... - Кощей показывает непристойное движения, держа в одной руке сигарету. - Вот так вот. Понял или нет?
Марат осматривает всех, а я испепеляю взглядом наглого Кощея. Слишком много этот парень на себя берет.
- Вот за кого мы впрягаемся? Хрен пойми. Улица блин... беспредельщик ты и есть. Вы людских понятий не знаете. Че ты думаешь, я тупой что ли? Здесь ходите королями, а там, за забором...
Кощей даже договорить не успел, как Марат быстрым шагом выходит. Я кидаю на эту компашку алкашей последний взгляд, и следую за ним.
- ТЫ БЫСТРО КОЛОЩИ ПЕРЕОБУЕШЬ СВОИ. ПОНЯЛ ИЛИ НЕТ?! - кричит он ему в догонку.Марат очен зол. Я пытаюсь взять его за руку, но он отдергивает, следуя далее. При этом он молчит, но не дает прикоснуться к себе
Мы входим на вторую базу. Он включает свет и скидывают с себя вещи. Я слежу за каждым его действием, и замечаю трясущуюся губу.
Он садится на старый диван, подперев голову рукой, закрывая глаза. Я слышу легкие всхлипы, доносящиеся от него. Сразу же сажусь рядом, положив руку ему на плечо. Он напряжен, очень напряжен. Я через спину, берусь за второе плечо, и заставлю его лечь мне на колени. Он сразу же отвечает на этот жест, и ложиться. Затем, он поворачивается, уткнувшись носом мне в живот, и сложившись «калачиком». Одной рукой он хватает меня за талию, а второй сцепляет руки в замок, делая блокаду. Всхлипы становятся сильнее, и я чувствую его жутко колотящиеся сердце. Одной рукой я поглаживаю его по спине, стараясь успокоить, а второй глажу по голове, перебираю короткие волосы. Ему плохо, ему тяжело. Его всего трясет, а я не знаю, что с этим делать. Тяну руку в сторону его куртки, и накрываю, как одеялом, всё ещё делая массирующие движения. Он винит в этом себя, хотя не виноват. Был бы он там, даже с этим кастетом, то мог бы оказаться на месте других.Такие всхлипы продолжались около полу часа, пока Марата не вырубило.Спал он беспокойно, из-за чего, поговаривал во сне. Меня тоже вырубило, я устала за весь день.
Хоть бы с мальчиками было всё нормально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...