13.

2.9K 111 29
                                    

Утро мое на начнется со стука в дверь.
Открыв глаза, я слушаю голос за ней.
- Ирина, вы там?
По полному имени меня никто не называет. Задумавшись о последствиях и послав все плохие исходы, я решаюсь ответить.
- Да, я здесь. А вы кто?
- Следователь Иванов. Вы должна пройти со мной.
- Боюсь не получится, уважаемый следователь. Меня закрыли здесь на ключ, а запасного нет.
- Запасной есть. Он в красной банке на кухне. Посмотрите там.
Нахмурившись, я иду проверять догадку. И да, там действительно есть запасной ключ. Откуда он это знает? Странно это.
- Я не открою вам, пока вы не покажите удостоверение в глазок. - говорю я, всматриваясь в следователя.
Тот выполняет мою просьбу, и действительно показывает удостоверение.
Я открываю дверь, и гляжу с непониманием на молодого парня.
- Ирина, вы должна проследовать за мной.
- На каких основаниях?
- Это по поводу вашего брата.
Сердце пропускает удар, удар беспокойства. Так как я даже не раздевалась, а просто стянула куртку и сняла обувь, я делаю это сейчас, и выхожу.

Меня приводят в полицейский участок. Молодой милиционер заводит меня в комнату, в которой сидит следователь, Марат и Кирилл.
Мой ничего не понимающий взгляд устремляется на двоих парней.
-Вот и Ира. Ты вообще в курсе, что твой паренек твоего брата подставил?
Мои глаза расширяются. Как подставил? Марат подставил Валеру? Каким образом? Бред, полнейший бред.
- Вы Ирина, правильно?
Я киваю милиционеру.
- Скажите пожалуйста, где был ваш брат 12 марта (рандомная дата)?
- Мы были вместе весь день. А могу я узнать, что случилось?
-Ирина, ваш брат Валерий обвиняется в тяжком причинении вреда здоровью, а также убийстве первой степени. Мы нашли у него пистолет, из которого был убит Вадим, известный в ваших кругах как «Желтый». Лидер «Дома быта». Ему грозит пожизненно заключение.
-А убил его Адидас. Только вот Марат решил прикрыть своего брата, подставив твоего. В отместку за то, что тот его отшил. - говорит Кирилл, обращаясь ко мне.
Я поворачиваю глаза на Марата, в надежде услышать, что это все розыгрыш, и нет никаких убийств или подстав. Но тот только опускает глаза в пол.
Говорить стало тяжело, и я тихо произношу.
-Что ты молчишь? Скажи что-нибудь... - дрожащим голосом шепчу я, пытаясь сдержать подступающие слезы.
Но тот никак не реагирует на мою просьбу. Я перевожу взгляд на следователя, который что-то записывает в своем блокноте.
- Хорошо, я вас услышал. Можете идти.
Я не выдерживаю и срываюсь со своего места, подальше от всего этого дурдома.
Я рыдаю, пробегая по коридорам полицейского здания. Быстро бегу домой, в надежде увидеть улыбающегося Валеру, готовящего ужин.

🎉 Вы закончили чтение Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший) 🎉
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)Место, где живут истории. Откройте их для себя