Спустя несколько дней:
Все, вроде как, нормально. Валера ежедневно ночует дома. Марат живет у Андрея, и слава богу, его мама не против. Кощея отшили, и многие проблемы ушли. Зима больше не чудит. Жизнь налаживаться.
После смерти Ералаша, нас всех подбило. Тяжело было осознавать, что рыжика с нами не было. Но жизни продолжается, и нужно наслаждаться каждым её мгновением.Очередное утро, суббота. Выходные дни - это самое лучшее, что есть на этом свете. Настроение просто прекрасное. Я бодро подпрыгиваю со своей кровати, и бегу на кухню. Валера все ещё спит, поэтому я иду готовить завтрак.
Он проснулся. Удивительно, что он жив. Обычно он так долго не спит. А знаете почему его так рубануло? Потому что они смотрели порно-фильмы у мужика на квартире, до поздна. Фу, ужас какой.
- Живой?
- Вроде да. - говорит братик, идя в туалет.
- Накинь на себя что-нибудь. Не горю желанием смотреть на твою жопку.
- Да ладно, ладно. Не ори только.
Приготовив всё, начинаю ждать этого засранца (в прямом смысле этого слова).
- Ты как всегда хозяюшка.
- А то! Что б ты без меня делал?)
- Умирал бы с голоду.
- Вот и я об этом же.
Он уплетает за обе щеки. Лег спать на голодный желудок, вот и обжирается, как зверь.
- Я к пацанам сегодня. Ночую дома, но жди только вечером.
- Хорошо. Я думаю уроки сделать. Что бы завтра ничего делать не пришлось.
- А вот это, очень хорошо.
Пока тот ел, в дверь раздался звонок.
- Это Зима наверное.
Я иду в сторону входной двери. Открываю, и на пороге действительно вижу Зиму.
- О, Вахит. Кушать будешь? - говорю я лысику.
Он входит к нам в квартиру, как к себе домой. Потому что это его второй дом.
- Привет-привет. Конечно, ещё спрашиваешь?
- Я всё сожрал, поэтому иди в сраку. - кричит брат с кухни.
- Врет он. В него за 2 минуты не влезла бы целая сковородка еды. Иди мой руки, и кушай.
Пока мальчики что-то обсуждали, одновременно с этим поедая мою стрепню, я решила пойти переодеться. Пижама это конечно хорошо, но ходить в ней по дому я не хочу. Надев теплый свитер, и подтянув старые Валерены штаны, я иду на кухню, попить воды.
- Ирульчик, а что у тебя с Мараткой? - спрашивает Зима, пока я наливаю воду.
- Эм, ничего. К чему вопрос?
- Простой интерес. Я наблюдаю за Маратом, и он стал больше улыбаться. Больше проводить времени за стенами базы, что ему не присуще. Стал более веселым. И ведет он себя с тобой, очень хорошо. Нравишься ты ему.
- Ты так думаешь?
- Нет, не думаю. - говорит он, и мои глаза расширяются. - я думаю, что он в тебя по уши влюбился.
Мальчики пялятся, наблюдая за моим меняющимся выражением лица.
- Ой всё, не смущай. - говорю я, отворачиваясь от них. - Вы прям как девочки. Да и то, девочки, кажется, меньше сплетни разводят.
- Знаешь, если он тебя обидет, ты мне скажи. - говорит Валера.
Я киваю брату в ответ, получая одобрительную улыбку.
- Ладно, спасибо, что накормила. Мы пойдем. - говорит Зима, вставая из-за стола.
Братик встает из-за стола, подходит ко мне и целует в лоб, говоря в пол голоса «спасибо». Я улыбаюсь, и иду их провожать.
Как только те ушли, я иду делать то, что планировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...