Воскресенье. Боже мой, воскресенье.
Я потягиваюсь на своей теплой кроватке, но слышу резкий звук. Будто сковородка упала. А за этим, я слышу громкий мат. Валера снова включил хозяюшку.
Подпрыгнув с кровати и надев теплые тапочки, я бегу на кухню. Меня ждет вот такая картина: на полу валяется кастрюля, весь пол в муке, и Валера весь в муке. Парень разводит руками в разные стороны, стоя с выпученными шарами.
- АХАХАХАХАХАХА.
- Да что ты смеешься то? Я хотел как лучше.
- ХААХАХХАА ВАЛЕРА ЕМАЕ. - меня понесло не по детски. Облокотившись на спинку выдвинутого стула, я пытаюсь не упасть в конвульсиях от смеха. - Видел бы ты свое лицо АХХАХАХАПХ.
Глядя на меня, он тоже начинает смеяться. Опустив руки по швам, он и сам начинает ухахатываться.
- Мы как теперь убирать это будем АХАХАХАХ?!
- Че-нибудь придумаем, не ссы.
Я бегу за совков и веником. Долго же мы будем это отмывать.
Я держу совок, пока Валера собирает веником всю муку.
Мы все перемазались в этой муке. Я иду за шваброй, и вымываю пол, пока Валера идет переодеваться.
Спустя минут 20, я заканчиваю с уборкой, и сама решаюсь приготовить что-нибудь.
Я сделала блинчики, потому что Валера хотел приготовить именно их.
Мы садимся кушать.
- Там Адидас какой-то гениальный план придумал, по поводу бизнеса.
- Ого, что за план?
- Не знаю. Знаю, что придумал что-то, а что конкретно, уже не знаю.
- Я вам нужна, да?
- Не знаю, пока что. Адидас сказал, что бы я тебя предупредил, а пригодишься ты или нет, это уже потом выясниться.
- Ну ладно, понадоблюсь, скажешь.
Я опускаю глаза в кружку чая, вспоминая, что было вчера. Улыбка сама появляется на моем лице.
- Что ты лыбишься? Вчера лыбилась, сегодня. Что случилось?
Я немного сомневаюсь, следует ли рассказывать ему об этом. Но ведь он мой брат, он должен порадоваться.
- Я вчера с Маратом поцеловалась). - улыбка до ушей, а счастья полная жопа.
- Ого, быстро же вы. Ну, поздравляю. Но учти, если он сделает какую-нибудь херню, я оторву ему яйца.
- Ой ой ой, какой ты злой. - говорю я, улыбаясь.
Валера доедает, и моет за собой тарелку.
- Ладно, я пойду к пацанам. Если что, позвоню.
- Хорошо.
Он одевается и уходит.
Валера не против, и это хорошо. Он конечно и тогда говорил, что не против, но я думала он шутит.Спустя несколько часов:
Я валюсь на кровати, глядя в патолог. Заняться нечем, помераю со скуки.
Пока я сижу в своих мыслях, раздается звонок телефона. Скорее всего Валера, он ведь обещал позвонить.
Я беру трубку, и первое, что слышу - это мат. Ну, в общем как всегда. Затем голос Зимы, который просит всех заткнуться, ведь он звонит «Девчонке Маратика».
-Да?
- Ируль, поможешь, пожалуйста? Мы в здании, где парикмахерская. - говорит Зима в трубку.
- Конечно, скоро буду. Ждите.
- Ты знаешь, что ты самая лучшая?
- Конечно знаю).
Я кладу телефон, отключая звонок, и бегу одеваться. Хоть какое-то занята у меня будет, слава богу.
Надев большую кофту Валеры, я бегу за курткой, и к мальчикам.
На улице, достаточно тепло. Я иду с хорошим настроением, ведь мне будет чем заняться, и я буду возле Марата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...