Пробуждение было резким. Я почувствовала, что кто-то слазит с меня, из-за чего проснулась.
- Тише, тише. Это я... - говорит Марат, пытаюсь меня вразумить.
Я протереть глаза, и наконец понимаю, что это он. На душе становиться легко и слегка радостно. Он глядит на меня смущенным взглядом, опуская и поднимая глаза.
- Прости за вчерашнее. Не знаю, что на меня нашло...
- Кощей - ублюдок. Не извиняйся за свои эмоции.
Тот всего лишь кивает, осматривая штаб.
- Идем в больницу. Может там они будут.
Я сразу оживляюсь, и бегу за курткой.Спустя некоторое время:
Мы уже подходим к 12-той городской больнице. Марат дергает ручку, но дверь закрыта. Тихо выругавшись, парень поворачивается ко мне.
Вдалеке я вижу людей в халатах. Кивнув кареглазому, он идет собирается идти в их сторону.
- Я тоже иду.
- Нет, лучше зайди за угол, мало ли что.
- Ну Марат! Там мой брат.
- Я знаю, и мой в том числе. Но Ир, пожалуйста, зайди за угол.
- Ц, ладно.
Марат уходит, пока я бегу туда, куда он сказал. Не знаю сколько прошло времени, но я замечаю Хадишевских. Они злые бегут в сторону входа в здание. Благо они не знаю, кто я. Я просто стою, поглядывая в разные стороны, пытаясь не привлекать лишнего внимания.
Что бы там не случилось, хорошим это не закончиться.Ещё некоторое время спустя, я вижу выбегающих Марат, Пальто, Валеру и кого-то на каталке. Адидас, 100 процентов.
Я бегу к ним, что бы хоть как-то помочь.
- Турбо! - кричу я брату, привлекая его внимание.
Мальчики подвозят каталку к машине «Скорой Помощи», и Валера ударяет водителя, вытаскивая того на улицу.
- Ира, бегом за руль! - кричит мне тот, пытаясь затащить каталку с Вовой в машину.
Я бегу к переднему сидению, и на меня налетает Хадишевский. По инерции ударяю его между ног, от чего получаю противный писк, а затем кулаком по лицу. Он закидывается назад и падает, в бессознательном состоянии. Хорошо я его приложила, горжусь собой.
Мальчики наконец уложили Вову, и идут садиться по местам. Валера сел на переднее, рядом со мной. Марат и Андрей ссади, карауля Адидаса.
Андрей встречает маму и младшую сестру. Долго же он будет объяснить первой, что случилось. Сказав, что бы те шли домой, Андрей закрывает дверь.
- ИРА, ГАЗУЙ!!!!! - орет брат, смотря в зеркала заднего вида.
К нам бегут несколько Хадишевских. Я выжимаю педаль газа, и еду. Для того, что бы это ведро с гвоздями набрало нормальную скорость, нужно немного подождать. И пока оно разгонялось, один из наших преследователей смог протаранить окно.
- ПРИНЦЕССА, ГОНИ ДАВАЙ!!!! - орет на этот раз Марат.
Я включаю сигналку, что бы нас пропускали, и набрав более или менее нормальную скорость, мы наконец отрываемся от Хади Такташа.
Сзади нас слышится вой сирен милицейской машины. Предупреждающие сигналы так и посылаются нам.
- МЕНТЫ!!!!! - кричит Андрей, смотря в разбитое окно.
- ИРА ГОНИ, ГОНИ, ГОНИ, ГОНИ!!!! - кричит Валера и Марат в один голос.
- ДА Я ПЫТАЮСЬ, ЭТО НЕ МАШИНА, А ХЕРНЯ КАКАЯ-ТО!!!
Мы смогли вырваться вперед, но у Вовы начинается приступ. Он пытается лесть с кулаками то на Андрея, то на младшего брата.
- АДИДАС, ТВОЮ МАТЬ!!! БОШКОЙ ТРОНУЛСЯ, ИДИОТ!!! - кричит Валера, пытаясь как-то помочь. После нескольких минут борьбы, они наконец смогли его успокоить, а мы до конца оторваться. Легковушка, по правую сторону, врезалась в милиционерскую машину, давая нам преимущество. Всё ликуют, и я в том числе.
- В штаб давай. - указывает Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...