Спустя несколько дней:
Все эти дни я проводила с Маратом. Я уговорила Валеру, что бы тот наплел классухе, что-то про болезнь. Я помогала Марату, поддерживала, ухаживала. Все эти дни я слушала, что я самая лучшая, и что ему повезло со мной. Очень приятно, не поспорю.Вовка то наш, влюбился). Та девушка медсестра, она явно ему не безразлична. Так как я единственная близкая ему девушка, я слушаю рассказы Адидаса, а том, что она самая лучшая, красивая, прекрасная, ну и тому подобное, уже несколько дней. Даже странно видеть его таким.
Сегодня четверг, а значит дискач в ДК. Марат как всегда меня позвал. Я уже собираюсь: крашу губы, надеваю красивое платье.
Я нахожусь дома одна. Валера у Саши, они оттуда идут на дискач. Пока я собираюсь, погруженная в свои мысли, в дверь начинают стучаться. Угадайте кто...). Я открываю двери, и вижу самого лучшего мальчика в мире.
- Привет, принцесса. Ты как всегда прекрасно выглядишь). - говорит тот, проходя через порог, и снимая обувь. - Кстати, это тебе. - он протягивает мне красную розочку. - Прости, что не букет. В следующий раз будет целый букет).
Мои глаза расширяются. Я вообще этого не ожидала.
- Спасибо большое...
Я подхожу к парню и целую его. Разорвав поцелуй, обнимаю, утыкаясь в плечо. Он держит меня за талию, поглаживая.
Я отстраняюсь, и оставляю легкий чмок на губах Марата. Затем бегу на кухню, что бы поставить розочку.
- Я почти закончила. - кричу я, заходя в комнату, и надевая ожерелье, которое мне досталось от мамы.
Выхожу в свет, и иду в сторону ожидающего меня Адидаса младшего. Он помогает накинуть куртку и мы выходим.
На улице уже темно. Снег падает рыхлыми хлопьями, и ветер обдувает. Зима скоро закончиться, и нет, не Вахит:/.
Я берусь за локоть парня и иду, наблюдая всю эту картину.
- Как же тут красиво. Люблю зиму.
- А я люблю тебя. - говорит тот, повернув голову в мою сторону.
Он в первый раз это сказал, я клянусь. Моему счастью не было придела. Кто бы мог подумать, что одна банальная фраза, может так осчастливить человека.
- И я люблю тебя. - уверенно произношу я, улыбаясь.
Мы продолжаем свой путь в сторону ДК. Как только мы доходим до здания, слышится очень громкая музыка. Марат забирает мою куртку и сдает в гардероб. Мы идем в сторону нашего круга, танцуя наш танец. Приятная атмосфера, классная музыка, и люди, которых я люблю. Что может быть лучше?
Может. Вот, начинается наш любимый медляк. Марат приглашает меня, и я, конечно же, принимаю приглашение.
Я закидываю руки на него, пока тот прижимается ко мне, держа за талию (вот как Вова и Наташа, они также) . Музыка окутывает. Мы поддаемся плавным движениям, наслаждаюсь компанией друг друга.
Лучшего дня в моей жизни просто нет. Это будет второй лучший. Первый был, когда мы первый раз поцеловались.Дискотека проходит, и Марат решает меня проводить. Он всегда провожает, в особенности после того, что случилось с Дом Бытовскими.
- Вова ушел к своей Наташе ночевать.
- Можешь тоже у меня остаться. Валера с Сашей, у неё сегодня будут.
- Ты разрешаешь?
- Конечно, почему бы нет?
- Я согласен. За тобой, хоть на край света.
Я посмеиваюсь с него, пока мы доходим до дома. Первое, что я сделала, как зашла, это посмотрела на кровать. Белье чистое, второе одеяло я сейчас принесу. Ко сну готовы.
Сходив в душ, мы улеглись спать.
- Спокойной ночи, малыш. - говорит Маратик, пристроившись сзади меня, и схватит за талию.
- Спокойно ночи.
И мы проваливаемся в царство МорфеяУтро:
Кто-то названивает. Что, так сложно до 11-ти подождать?
Я встаю с кровати, переходя спящего Марата, и направляюсь к телефону.
« - Да, кто?
- Ира, ты?
- Да, я.
- Отлично. Ируль, Марат с тобой?
- Да да, спит ещё.
- А Вова?
- На счет Вовы не знаю. С вечера его не видела.
- Ир, вам надо срочно прийти к нам. Мама этих двоих вся на нервах. Приходила милиция и говорила, что Вова кого-то убил. Приходите, пожалуйста.
- А... Хорошо, сейчас его разбужу. »
Это был отец Вовы и Марата.
Так вот куда ходил Адидас после того, что случилось с ними. Вот же идиот.
Я иду в комнату, что бы разбудить кареглазого.
- Марат, вставай. Это очень срочно. - говорю я, толкая того в плечо.
- Ир, я спать хочу. Что случилось? - отвечает тот с закрытыми глазами, утыкаясь лицом в подушку.
- Вову милиция ищет. Твой отец попросил прийти домой.
Он резко открывает глаза, смотря на меня с непониманием. Я пожимаю плечами, не зная, что сказать.
- Ты будь тут. Я схожу до дома.
- Я хочу с тобой.
- Нет Ир, посиди пока тут. Я позвоню.
Он подпрыгивает с кровати и идет одеваться.
Собравшись, он ушел. Я осталась в квартире одна.Спустя несколько часов, кто-то позвонил.
« - Малыш, не получиться прийти или встретиться. Здесь такой дурдом твориться.
- Ладно. Как только закончиться, приходи.
- Хорошо. Люблю тебя
- И я тебя. »
Я снова осталась одна. Брат у Саши, у Андрея проблемы в семье, также как и у Марата. Надеюсь, что в скором времени все наладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...