Проходят дни. Ситуация не меняется. Реально какой-то дурдом твориться. Марат разрывается между родителями и мной. Брат и Зима ходят напряженными. Над Андреем издевается потенциальный отчим. На Вову открыли охоту, пока он утопает в царстве любви со своей девушкой. Он должен пойти на похороны брата Наташи, поддерживать её, а на следующий день к нам на сборы.
В день сбора, я иду к мальчикам, сидящим в штабе. Все в сборе, нет только Адидаса. Я иду одна, так как Марат был у мамы, успокаивал её.
До штаба остаются считаные метры, и я начинаю слышать сзади себя шаги и голос.
- Девушка, вы же Ирина? Сестра Турбо из Универсама?
Я молчу. Не хочу получить каких-либо проблем.
- Девушка!
Я ускоряю шаг, а потом срываюсь на бег. Тот, кто меня преследовал, начинает бежать за мной. Мне страшно, я уже попрощалась с жизнь, но тут я вижу группировку, видимо поджидающую меня.
Марат, Валера, Зима и Андрей, первее всех начинают бежать в мою сторону.
Я кидаюсь на Марата, вставая за его спину, пока Валера и Зима встают впереди нас обоих, останавливая моего преследователя.
- Ты кто вообще?! - начинает брат, уже готовясь побить того, кто за мной гнался.
- Я? Я друг Желтого, от которого вы избавились. - говорит парень, делая шаг назад от раздраженной парочки группировщиков. - Вы вообще в курсе, что ваш Адидас ошивается с сестрой Желтого? И что она взяла его с собой на похороны?
Все заметно напрягаются. Никто не имеет право присутствовать на похоронах друг группировщиков, не зависимо от причины. За такое и отшить можно.
- Ты врешь всё. Вова не мог на такое пойти, он знает правила! - говорит Марат, поглядывая на того парня.
- Хех, как же, не может. Решайте, что с ним делать самостоятельно. Либо мы его прикончим, а его останки отправим вам по почте. - говорит он, разворачиваясь, и уходя прочь.
Все стояли в напряге. Он ведь главарь, как он мог так поступить?
Все, по началу, конечно же не поверили в это . Мы верили Адидасу, и хотела узнать правду именно от него. Он должен был прийти на сбор. Там, мы и спросим, правда это, или нет.Спустя минут 20:
Наконец то приходит Адидас. Все смотрят на него с нескрываемым интересом.
- Здорово, пацаны. Ируль, привет. - говорит тот, махая всем. - А вы чего такие кислые?
Я опускаю глаза в пол, слегка кивая в знак приветствия
- Адидас, а я не понял. Почему нам бывший Дом Бытовский говорит, что ты ошиваешься с сестрой главаря? И даже был не его похоронах? Для тебя правила не писаны? - Заводясь говорит Валера, разводя руками в стороны.
Взгляд Вовы моментально меняется. Он осматривает всех, видимо пытаясь найти в их глазах долю сарказма или шутки.
- Вы чего, пацаны?
- Да ничего! Какой-то хлыщ гонится за моей сестрой, что бы сказать, что ты оказывается чушпаном стал!
- Турбо, следи за языком. - говори Марат, вступаясь за брата.
- А ты че рыпаться начал? Думаешь, раз с Ирой встречаешься, так всё дозволено?
Тот молчит, не смея сказать что-то против Валеры. Я как будто язык проглотила, даже возразить не могу.
- Она не знала о брате, также как и я не знал, кто она.
- Да что ты говоришь? Ты мог не идти на эти похороны, и послать свою медсестру куда подальше, но забил на нас, и наши правила!
Валера в ярости. Резкая жестикуляция и злое лицо, первые признаки полнейшего гнева.
- Я люблю её, и не могу оставить одну.
- Ммм, любишь значит. Ну так люби дальше.
Секунда, и Турбо бьет Адидаса со всей силы. У тех начинается драка. Марат видит это, и летит на Валеру, пытаюсь помочь брату. Его перехватывает Зима, и у них начинается драка. Все стоят в недоумении, а я в полном шоке.
Валера побеждает Адидаса, также как и Зима Марата. Вову хватают другие парни, пока брат отходит от него.
- Вы оба больше не с нами. Чушпаны.
Мои глаза расширяются. Марата за что отшивают?
- ВАЛЕРА ТВОЮ МАТЬ! КАКОГО ХРЕНА ЕГО ТО?!
- Он пошел против нас, заступаясь за брата. Значит старший чушпан, и младший следом. Не дай бог увижу тебя с ним.
Мои глаза наполняются слезами. Валера подходит ко мне, и хватает за руки, потащив домой. Я реву и пытаюсь вырваться, но у меня слишком мало сил против него.Он затаскивает меня в квартиру.
- Валера, нет!
- Ты сидишь здесь, пока я тебя не выпущу. Не дай бог узнаю, или увижу, что ты с ним ходишь.
- И что же ты сделаешь? Отшить ты меня не можешь, я не пацан. Ударишь, изобьешь, ЧТО?!?
- Узнаешь. А пока сиди тут, и не рыпайся. - говорит тот, стаскивая запасные ключи с держателя и вытаскивая мои с куртки.
Он захлопывает дверь на ключ, даже не давая возможность выйти на свежий воздух.
Я спускаюсь по стене вниз, рыдая навзрыд. Я вновь одна в холодной квартире.
Просидела я тут очень долго. До вечера так уж точно. Слезы переодически текли из глаз. Приходил Андрей, спрашивая о моем самочувствие. Но я молчала. Я не хотела говорить не с кем. Постояв у двери минут 15, он уходил, оставляя меня одну со своими слезами. Брата так и не было.Время было уже за 10 вечера. Я все ещё сидела в коридоре, поглядывая на вторую куртку Валеры, и вспоминая сегодняшний день.
- Малыш, ты тут? - говорит голос за дверью.
Я узнаю его из тысячи, это Марат. Я подпрыгивает с пола и бегу к закрытой двери.
- Да, я здесь. Ты как?
- Ого, не думала, что ты ответишь. Андрею ты не ответила. - говорит тот, делая небольшую паузу. - Со мной всё нормально. Мне нужно тебе кое-что сказать.
- Говори, я слушаю.
- Я люблю тебя. Больше жизни люблю. Завтра ты возненавидишь меня, я это знаю. Но я люблю тебя и буду любить. Прости, что все так вышло. Прощай.
- Что...? Марат, ты о чем? О чем ты говоришь?! Почему возненавижу?! - я вновь начинаю плакать, долбясь в закрытую дверь. И вот, слышу звук закрывающейся подъездной двери.
Миллион мыслей в голове. Почему возненавижу то? Почему сказал так, будто я его вообще никогда больше не увижу? Что происходит?
Я плачу, думаю, и ничего не понимаю. Так и уснула я, около этой двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)
FanfictionКонец 80-х, жуткое время. Тотальный дефицит - это одна из главных проблем того времени. Пока взрослые всеми силами пытаются найди денег на жизнь, их дети подростки, вступают в банды, деля территории родной Казани. Ира - младшая сестра члена такой б...