5.

2.9K 148 5
                                    

Время близилось к 7. Щёчки румяные, губы красные, глаза горят. Жду с нетерпением дискотеку. Я даже специально надела платье, что бы выглядит превосходно. Валера так и не пришел, вот засранец. Наверное опять со своей девушкой обжимается. Фу, гадость.
Пока я крутилась у зеркала, раздался звонок в дверь.
Я бегу открывать, и как только распахиваю дверь, вижу Марата. У того глаза стали «как пять копеек». Я хихикнула, смотря на его смешное лицо.
- Ну как тебе? - спрашиваю я, покрутившись на одном месте.
- Превосходно. - говорит тот, видя глазами по мне.
- Ну, я готова. Идем.
Кареглазый стягивает куртку с крючка, я помогает одеться. Кидаю в карман ключи и выхожу. Закрыв дверь, мы выходим из подъезда.
Марат, как истинный джентельмен, протягивает мне локоть. Я хватаюсь за руку парня и мы идем в сторону ДК.
- Почему без шапки? На улице не май месяц.
- Хорошо хоть, что не ласковый). - отвечаю я, поглядывая на него.
- Шутница. Нет, ну серьезно, на улице очень холодно. Вот заболеешь, Турбо закроет тебя в квартире, и как мне вызволять тебя от туда?
- Как в сказке).
Марат посмеивается, и в такой приятной домашней атмосфере, мы доходим до ДК.

Маратик явно подцепил где-то приступ галантности, ведь он приоткрыл мне дверь и сдал мою куртку в гардероб. Мы идем в сторону толпы, высматривая наших.
Марат здоровается со всеми присутствующими, и берет меня за руку, потащив в сторону так называемых «сборов».
- Смотри, будь в нашем кругу, «Универсамовских». В чужие не ходи, если со мной. Украдут.
- Ой, больно я им сдалась.
- Сдалась, это ещё те ублюдки. Вон те - разьездовские, дальше Панели, а за ними чайники.
- Чайники? Смешное название. Мне Валера о них не рассказывал.
- Ты только потише смейся. Вон там, на прошлой неделе Хади Такташ отдыхали.
Марат показывает в разные углы, рассказывая обо всем. Затем берет меня за руку, и тащит в наш круг. Валера со своей девушкой, Адидас, а возле него Зима. Мы встаем к ним, и начинаем подбирать ритм. Чувство счастья опутывает, и я танцую, закидываю руку точно вверх, повторяя за всеми.
Песня заканчивается и начинаться медляк. Я поворачиваю голову в сторону Адидаса младшего, который уже протягивает руку, приглашая на танец. Слегка покраснев, протягиваю в ответ, давая свое согласие. Он аккуратно, словно боясь спугнуть, кладет свои руку мне на талию. Я хватаюсь за его плечи, пристально смотря ему в глаза. Карие - словно шоколадные. Размеренные действия в разные стороны расслабляют. Я приближаюсь всё ближе, закидываю руки ему на шею, и положив голову ему на плечо. Он повторяет это же движение, стараясь приблизиться ещё сильнее. Я чувствую его быстрее сердцебиение. Мы покачиваемся то в левую, то в правую сторону, давая привыкнуть к неестественному поведению друг друга. Я закрываю глаза, пытаюсь полностью насытиться его присутствием. Его голос, его тело, его запах - одурманивают. Никогда не испытывала что-то подобное. Желание, что бы человек приблизился ещё сильнее, даже если вы и так вжимаетесь друг в друга. Мне мало его присутствия, я хочу его всего. Не знаю, чем таким он меня зацепил, но это явно на долго. Никогда бы не подумала, что можно так по уши в кого-то влюбиться, даже не привычно.
Песня заканчивается, и вновь появляется задорная музыка. Мы вновь оказываемся в кругу, напевая припевы. Забыв обо всем на свете, мы двигаемся в такт музыки. Не далеко стоящий Андрей, уходит в стороны другой группировки. Я не особо придала этому значения, поэтому продолжила. Но тут, боковым зрением я вижу замес. Две банды налетают друг на друга с куклами. Марат отходит от меня, поддерживая своих. Девушка-инспектор кричит на всех, что бы те прекратили, но её, понятное дело, никто не слушает. Марат отходит от происходящего, берет меня за руку и тащит в непонятном направлении. За нами та инспекторша и Андрей.
Она заводит нас в какую-то комнату, закрывая дверь. Марат касается моей спины, показывая, что бы я села. Я так и делаю, поглядывая на всю эту интересную компанию.
- Я ничего писать не намерен. - строго говорит ей кареглазый.
- А я и не прошу, что-то не нравится - она приоткрывает тяжелую дверь. - скатертью дорога.
- Да я просто предупреждаю.
- А я популярно объясняю. Хочешь ещё один привод заработать? Пожалуйста.
- Да ну, чего ты, а? Она вообще нормальная. - утверждает Андрей
- Была бы нормальная, в ментовку не пошла.
- Марат...! - тихо говорю я, нахмурив брови.
Тот пожимает плечами, никак не комментируя.
-Я Педагогический закончила, (Ох, как я её понимаю._.), учителем хотела стать, географии (а я учусь, потому что надо диплом-_-), потом под распределением под погоны попала.
- Преподы те же менты, по сути, если разобраться (дорогие одногруппники, которые это читают, считайте, что мы менты:^).
- А на кого надо было идти? На бандитку учится? Или как там, по вашим понятиям?
- На человека.
- Ааа, ну да. У вас там один человечнее другого, дурочки малолетние.
- Воу воу воу, девушка, следите за языком. - влезаю в разговор я.
Ненавижу, когда кто-то говорит хоть какое-либо оскорбление в адрес кого-либо из банды. Напомню, там мои друзья и мой брат.
Она не обращает на меня никакого внимание, и это начинает выводить меня из себя. Марат, замечая это, хватает меня за руку, пытаясь успокоить.
- Думаешь твои пацаны спасут тебя, когда тонуть будешь?
Марат подпрыгивает со стула, и я за ним. Мои обиды и презрение мигом испарились. На этот раз, я подхожу к Адидасу младшему, хватая его за руку, что бы тот не натворил глупостей.
- Спасут, конечно спасут. Мы улица, мы одни в этом городе - люди, а не терпилы. Меня уважают, и я уважаю, пацанов своих. Потому что у них дух есть, и порядок у нас всегда, потому что следим друг за другом. И за женщинами своими.
Он говорит про меня, на этот раз стискивая мою ладонь.
- Прости, насмотрелась уже. Вы же просто ни во что не верите.
- А вы во что верите? В Ленина?
- В справедливость...
- Понятно. - перебивает Марат, отведя взгляд в сторону окна.
Кто-то начинает дергать ручку от двери, и я заметно напрягаюсь. Сильнее сжимаю ладонь младшего, поглядывая на дверной проем.
Инспектор нехотя впускает милиционера. Это знакомый Андрея.
- Девочку домой, а вы двое за мной. - говорит тот.
- Я без них никуда не пойду. - четко отрезаю я.
- Ир, тебе лучше домой. Дождись Турбо дома, хорошо? - говорит Марат, поворачиваюсь ко мне.
Он все ещё не отпускает мою руку, и так и выводит меня из комнатки, передавая этой инспекторше. Сам он, вместе с Пальто, садиться в машину и уезжает. Поникшая я, иду с этой девушкой.
Всю дорогу мы просто молчали. Я не хотела разговаривать, и четко ей это показывала. Она довела меня до подъезда, и попрощавшись, ушла. Зайдя в квартиру, никого не было. Пустая холодная квартира выглядела мрачно, и не многообещающе. Я надеялась увидеть брата, но не смогла. До 3 часов ночи я просидела на кухне, в надеже увидеть его, но этого так и не случилось. В 3 часа, меня вырубило прям на стуле за столом.

Выход есть всегда. | Марат (Адидас младший)Место, где живут истории. Откройте их для себя