7 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 140 30
                                    

Этой ночью Феликс уснуть так и не смог, бок болел до самого утра и только ближе к четырём отпустило. Спать уже смысла не было, дома сидеть он не собирался, а в универ ходить надо. Всё таки его родители очень хотели, чтобы сын отучился в хорошем университете и начал работать на хорошей работе.

Вот он и пытается выполнить их мечту.

Сходив в душ, парень переоделся и собрав все нужные вещи, направился вниз. Тёти в доме и близко не было, но это было даже хорошо.

Зайдя на кухню в глаза сразу бросился полный срач, который женщина успела навести. На столе стояло, около шести пустых бутылок соджу и пару полных.

Ликс и сам не понял как рука потянулась за одной из бутылок, открыта её и уже пол бутылки нет, а в горле пламя. Но в этот раз не было так противно, даже наоборот, было хорошо. Омега быстро осушил бутылку и пошёл в универ.

Было похуй заметят или нет, сделают выговор или нет, вызовут к директору или нет, отчислят или нет. Абсолютно похуй на всех и на всё. Ликса и так эта жизнь заебала, так зачем тогда бояться.

Всё равно плохие мысли становятся частыми, как и походы на кладбище, будто оно его дом....

******

В кабинете уже как десять минут назад началась пара, препод как всегда рассказывает нудную лекцию, кто-то её записывает, кто-то разговаривает, кто-то спит, в общем все занимаются тем чем хотят.

Неожиданно раздаётся стук в дверь, в проходе показывается омега с капюшоном на голове.

- Здравствуйте, можно войти? - тихо спросил Ликс.

- Заходите, с вами всё впорядке? - настороженно спросил мужчина, так как парень никогда не опаздывал.

- Всё зашибись - смеясь сказал Феликс, на что получил не понимающие взгляды.

- Ладно, присаживайтесь и капюшон снимите - отвернувшись к доске, на последок сказал препод.

- Ага.

В поле зрения Ликса попали альфы и Джисон, старшие как и вчера сидели впереди, а Хан сзади. Как только омеги встретили взглядом, Хан помахал Ликсу, типо зовя к себе, но он просто проигнорировал парня.

Феликс сел за последнюю парту, как можно дальше от той троицы.

- Что? Что это с ним? - сам себя спросил Джисон.

История потерянной "ЛЮБВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя