14 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 142 61
                                    

Парни приехали к большой многоэтажке, Ликс даже и не понял где они находятся.

- А где это мы? - выйдя из машины спросил омега.

- Я тут живу, тот дом лишь для отдыха, а так живу я тут - спокойно сказал Хван. - Хан, держи ключи и поднимайся с Феликсом в квартиру, а мы сейчас придём.

- Окей - единственное что сказал омега, забрав ключи у друга.

Джисон схватил Ликса за руку и потащил к одному из подъездов, заводя внутрь.

- И как до такого дошло? - улыбаясь спросил Минхо.

- Сам не знаю, сердце так подсказало сделать - спокойно ответил Хён.

- Повезло, даже Хан со мной не живёт, а мы уже четвёртый год встречаемся - слегка обиженно сказал Лино, чем вызвал у друга смех.

- Не переживай, думаю когда нибудь вы будете жить вместе, но это не точно......

*******

Омеги зашли в большую и очень даже красивую квартиру, сняв оюкросовки парни прошли внутрь, усаживаясь на диване в гостиной.

- Красиво тут - оглядываясь сказал Феликс. - И картины очень красивые.

- Хёнджин сам их рисовал- улыбаясь сказал Хан.

- Очень красиво, у него талант.

- У вас всё будет хорошо? - неуверенно спросил омега, чем привлёк внимание Ликса.

- Думаю да, какими бы люди не были, всё таки нужно уметь прощать. Особенно когда человек говорит искренне. Люди меняются, хоть и не все, но меняются - спокойно сказал младший, продолжая оглядывать комнату.

- Я бы на твоём месте, наверное не смог бы так сделать. Я бы послал всех нахуй - честно ответил Хан.

- Возможно и мне так стоило сделать, но лучше попробовать так и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал так как подсказывало сердце - Феликс искренне улыбнулся, давая понять этой улыбкой, что сейчас у него всё хорошо.

Неожиданно с коридора послышался щелчок открывающейся двери, звук колёсиков чемодана и шаги.

- Мы пришли - крикнул Хван с коридора, после чего альфа зашли в гостиную. - Феликс, пошли покажу куда вещи можно сложить.

- Хорошо.

Ликс направился следом за старшим, они зашли в довольно просторную и уютную комнату. Неожиданно в нос ударил аромат текилы, который в этой комнате ощущался сильнее всего.

История потерянной "ЛЮБВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя