- Так ты мой истинный, значит в машине мне не показалось - отстранившись тихо сказал Хван. - Долго собирался это скрывать от меня? Ммм?- улыбаясь спросил он у растерянного омеги.
- Что?! Да я ничего не скрывал, да я и не знал даже - растерялся ещё сильнее Ликс.
- Да ну? - в ответ альфа получил утвердительный кивок. - Ну и ладно тогда. Узнал бы я раньше, что мы истинные, может всё по-другому было бы.
Хён аккуратно дотронулся своей рукой до лица парня, Феликс слегка прищурился.
- Да пошёл ты, ловелас хренов - омега резко оттолкнул Хвана и вышел из комнаты.
- Вот мелкий - смеясь сказал старший.
Спустившись вниз, Хёнджин обнаружил парня на том же месте, рядом с Джисоном. Пройдя дальше, Хён сел на своё место, только теперь на его лице красовалась хитрая улыбка.
- У вас всё хорошо? - спокойно спросил Минхо.
- Лучше некуда - улыбаясь ответил Хван. - Просто новость интересную узнал.
- Может рот закроешь? - зло сказал Ликс.
- Ты чего? Может всё таки что-то случилось? - чуть встревоженно поинтересовался Хан.
- Всё нормально, не переживай, просто твой друг о себе много возомнил - прошипел омега.
- Бе-бе-бе, какие мы злые. Придётся смириться с тем, что твой истинный я. А не какой-то там Чанбин, в понедельник в универ пойду, закопаю его, чтобы о тебе даже и не думал - от слов Хвана даже Лино подавился.
- Ты охренел? Левых людей не трогай, даже если, какая тебе разница кому я там нравлюсь, не нравлюсь? Мы с тобой даже не друзья - серьёзно сказал Феликс, осушив свой стакан.
- Вот значит как? Хорошо, как скажешь - смеясь сказал альфа.
- Так, на этом хватит, мы вообще-то собирались спокойно посидеть - решил напомнить Минхо.
- Всё отлично, мы спокойно и сидим - сразу ответил Ликс.
- Ага, оно и видно - съязвил Хан.
Прошло больше двух часов, на улице уже был вечер. Минхо и Хан по прежнему сидели в зале, а вот Хван нёс пьяного Ликса в комнату, чтобы уложить его спать.
- Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна~а. Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери..... - пел омега, пока его на руках несли на второй этаж.
- Ты Блять, певец погорелого театра, заткнись! - повысил голос Хёнджин.
- Отъебись, хочу и пою, захочу ещё что-то сделаю.
- Тебе повезло что я добрый, а так бы уже летел со с лестницы - улыбаясь сказал альфа.
- Да пошёл ты, я не просил меня нести - Ликс попытался вырваться, чтобы пойти самому, но его не отпустили.
- Сиди спокойно.
Открыв одну из множества дверей, Хван зашёл в комнату и посадил парня на кровать.
- Ага, спасибо - сказал омега, уже уходящему Хёну.
Феликс подумал что старший уходит, но тот лишь подошёл к двери и закрыл её на замок. Повернувшись обратно, Хван подошёл к Ликсу.
Омега среагировать даже не успел, как его повалили на кровать и нависли сверху.
- Эй~й, ты что творишь?! - вскрикнул младший.
- Что хочу, то и творю - ухмыляясь сказал альфа, прижавшись носом к шее Ликса. - Пиздец, какой ахуеный запах, я так давно хотел почувствовать его так чётко.
- Хван прекрати, это странно - хныкал младший.
- А что тут странного? Я твой истинный альфа, ты мой истинный омега. Я считаю что всё отлично.
- Ты сейчас серьёзно? - в недоумении спросил Феликс, получив в ответ вопросительный взгляд. - Хван, ты ебанутый, или просто притворяешься? Ты всё время над мной издевался, а как только узнал что я твой истинный, так сразу переобулся? Что же до этого тебя не устраивало тогда?! - вспылил парень, так как это как минимум было очень странно со стороны Хёна.
В ответ омега не услышал ничего кроме тишины, это сильно разозлило Ликса. Он резко оттолкнул старшего и встал с кровати.
- Хван, вали нахуй от сюда! Ты думал если так сделаешь, я такой сразу прыгну к тебе в объятия? Пиздец, просто уходи!!!
- Окей, но не думай что я оставлю тебя в покое - ухмыляясь сказал старший и вышел из комнаты.
Феликс тяжело вздохнул и упал на кровать, как же всё это странно. Хвана будто подменили.
- Сука, как же это всё раздражает - пьяно сказал омега. - Так ещё и башка начала болеть.
Пролежав около двадцати минут, Ликс всё же смог с горем пополам уснуть. Алкоголь явно не его друг. Да и вся эта ситуация, жёстко забила голову.....
_____________________________🕊️⛓️🌼.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История потерянной "ЛЮБВИ"
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 - Какими бы люди не были, всё таки нужно уметь прощать. Особенно когда человек говорит искренне. Люди меняются, хоть и не все, но меняются....