Омеги зашли в квартиру, которая находилась на втором этаже. Квартира была достаточно большой и уютной.
- Проходи в зал, я тебе сейчас вещи принесу - сказал Джисон указывая в сторону гостиной.
Омега лишь кратко кивнул и сняв кросовки, направился в указанную комнату.
В гостиной оказалось ещё красивее, на полочках стояли совместные фотографии, на стенах висели картины, было пару горшков с цветами и всё по стандарту. Осматривая гостиную, Ликс наткнулся на фотографию Хана с альфами в красивой рамочке, на ней они выглядели очень счастливыми.
- Мы эту фотографию сделали перед поступлением в универ - послышался голос Джисона позади парня. - В школе совсем были другими. Почему они так изменились, почему стали такими злыми? Я даже и не знаю - чуть с грустью говорил омега.
- Кто знает, они только могут дать ответ на этот вопрос - ответил Ликс, поставив фотографию на место.
- Что правда то правда, держи - Хан протянул новому другу вещи. - Выходишь в коридор и с правой стороны будет ванная, там можешь переодеться. А я пока закажу нам что нибудь поесть.
- Хорошо, спасибо.
Взяв вещи Феликс направился в ванную, где быстро переоделся и привёл себя в порядок. Выйдя из ванной Ликс направился к Хану, обнаружил он омегу в кухне.
Джисон сидел за столом и смотрел что-то в телефоне, парень сел напротив, даже не зная как себя вести и что делать.
- Так быстро - удивился Хан и отложил телефон в сторону. - Я роллы нам заказал, через двадцать минут должны привезти.
- Хорошо, сколько я тебе должен? - не задумываясь спросил Ликс, на что получил короткий смешок.
- Нисколько, ты всё таки у меня в гостях, так что всё хорошо - улыбаясь сказал омега.
Хоть разговор парней складывался не очень, но они всё таки пытались найти общие темы и это у них получилось. Как пришла доставка, сидеть стало ещё комфортнее, темы для разговора завязывались на ровном месте, а шутки и смешные истории Джисона делали обстановку только лучшие.
- Феликс, возможно это не очень красивый вопрос, но почему ты так расстроился из за той фотографии? - неуверенно спросил Хан, который после вопроса смотрел только в свою тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История потерянной "ЛЮБВИ"
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 - Какими бы люди не были, всё таки нужно уметь прощать. Особенно когда человек говорит искренне. Люди меняются, хоть и не все, но меняются....