12 глава 🕊️⛓️🌼

1.6K 140 41
                                    

Утренняя головная боль, разбудила парня первой. Ликс нехотя открыл глаза и был озадачен обстановкой.

Нет, омега конечно помнил что вчера произошло, но он надеялся что это было сном. Но было ещё одно но.

Ликс не помнил только одного, как рядом с ним оказался Хан, который сейчас спокойно спит рядом с ним. Первое что пришло парню в голову, это то что Джисон просто перепутал комнаты, вот и всё.

- Блять, надеюсь Минхо меня не прикончит, а то подумает ещё что я у него парня отжать хочу - сам себе говорил омега.

- Ты что там бухтишь? - сквозь полудрём спросил Хан.

- Говорю, что ты тут делаешь, спящая красавица? - чуть громче сказал Ликс.

- Сплю.

- Я вижу, но почему со мной, а не с любимым Минхо? - спокойно спросил Феликс, встав с кровати и ища свой телефон.

- Мы вчера спорить начали, он просто меня даже к тебе начал ревновать. Типо я к тебе как-то быстро привязался, короче слово, за словом и он мне сказал "может ты ещё и с ним спать будешь?", а мне послышалось "иди к нему спать". А я пьяный был, вот и пошёл к тебе спать - быстро рассказал Джисон.

От этого рассказа Ликс рассмеялся, что аж согнулся напополам.

- Ну ты даёшь - сквозь слёзы, ели сказал омега.

- Так самое интересное, что когда я уже тут лежал, до меня дошло что он на самом деле сказал. Просто мне уже было лень вставать - добавил Хан, от чего рядом стоящего омегу вынесло ещё сильнее.

- Блять, хватит, я с тебя в шоке - Феликс ели смог отдышаться, чтобы продолжить нормально разговаривать. - А где мой телефон?

- Внизу, наверное.

- А ванная комната где? - уже спокойно спросил Ликс.

Хан слегка приподнялся и оглянулся, чтобы понять где он вообще находится.

- Вот дверь, по идее там - указав на дверь сбоку, сказал Джисон и обратно улёгся на кровать.

- Спасибо.

Феликс подошёл к двери и открыл её, там и вправду оказалась ванная комната. Сделав все необходимые процедуры, омега вышел из ванной и тихо пошёл на первый этаж.

Он надеялся что старшие ещё спят, но увиденное его чуть-чуть ввело в ступор. В гостиной по прежнему сидели старшие и пили, Ликс сначала даже подумал, что прошло где-то пару часов, но посмотрев в окно на улице было светло, а когда он ложился спать было темно. Найдя телефон, парень убедился в том что уже утро.

История потерянной "ЛЮБВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя