Дни летели максимально быстро, особенно в компании хороших друзей и любимого альфы. До конца учебного года они были вместе, как и всё лето.
Феликс давно не чувствовал себя таким счастливым, вся боль, все переживания и обиды со временем утихли, давая почувствовать нормальную жизнь.
Хоть дни были запоминающимися и классными, но для омеги настал новый учебный год, пока парни занимались своими делами, Ликс продолжал учиться.
Омега и глазом не успел моргнуть, как настало пятнадцатое сентября. Ему очень повезло, что день рождение выпало на воскресенье.
Когда Ликс очнулся, то не обнаружил рядом с собой альфу. Оглядываясь по сторонам и ища телефон, омега увидел записку, которая лежала на прикроватной тумбочке.
Взяв небольшую бумажку в руки, Феликс начал читать, что было написано на ней.
"Доброе утро Ликси, не знаю во сколько ты проснёшься, но к десяти буду ждать тебя возле входа в парк, который находится рядом с квартирой. Буду ждать до тех пор пока ты не придёшь."
Посмотрев на время, парень вскочил с кровати и побежал собираться, так как на часах было 09:14. Быстро умывшись и собравшись, Ликс побежал в парк.
На часах уже было 10:08, омега уже сильно переживал по этому поводу, но всё равно спешил. Увидев вдалеке старшего, улыбка на лице Феликса заиграла новыми красками.
Он подбежал к Хвану, который стоял к нему спиной и крепко обнял того. Альфа повернулся к парню и отстранился от него.
- Ты чего? - растерялся Ликс, не понимая реакции Хёна. - Что-то случилось?
- Да, нет. С чего ты взял? - слегка улыбаясь спросил Хёнджин.
Эта улыбка была такой странной, аж непривычно, будто он что-то задумал.
- Ладно, зачем звал тогда? - слегка растерянно и неуверенно спросил младший.
- Просто хотел посмотреть на парня, которого развели как маленького ребёнка - Феликс не понимающе смотрел на Хвана. Одним взглядом спрашивая "что это за дичь?!" - Чего смотришь на меня такими глазами? Ты реально поверил вто что Хан и Минхо хотят с тобой дружить, поверил вто что я люблю тебя?! Какой наивный - смеясь сказал альфа.
- Скажи пожалуйста, что это просто твоя тупая шутка - пытаясь сдержать слёзы, ели выдал из себя Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История потерянной "ЛЮБВИ"
Acak🌼"хёнликсы"🌼 - Какими бы люди не были, всё таки нужно уметь прощать. Особенно когда человек говорит искренне. Люди меняются, хоть и не все, но меняются....