Открыв глаза Феликс понял что уснул. Встав с кровати омега переоделся, умылся и пошёл на кухню. В доме по прежнему царила тишина, посмотрев на время, 21:40, Ликс даже и не удивился что тётушки не было.
Она часто так уходила и ночами не приходила. Не придав этому большого значения, Феликс быстро перекусил и пошёл обратно в комнату.
Он лёг в свою кровать и посидев ещё немного в телефоне, вскоре уснул.
*****
Ночь пролетела незаметно, Ликс бы всё ещё мог поспать, но его разбудил странный шум, который доносился с первого этажа.Встав с кровати младший отправился вниз, чтобы посмотреть, что всё таки происходит. И спустившись на первый этаж, Феликса, честно говоря, даже и не удивила увиденная картина.
В коридоре, возле двери сидела бухая тётя, которая обнимала бутылку с под алкоголя. Тяжело вздохнув, парень подошёл к ней и поддерживая под руку, потащил её в комнату.
Уложив Мию на кровать и забрав на половину пустую бутылку, Ликс уже собирался уходить, но его неожиданно схватили за руку.
- Мелкий у..уёбок, хули ту..тут за....был - пьяно говорила женщина, которая ели связывала слова.
- Твою пьяную тушу нёс сюда - спокойно ответил омега, так как знал, что когда она проснётся то даже ничего и не вспомнит.
- Сука~а, как же ты меня зае....заебал. Когда ты у..же сдохнешь, тва~а~арь мелкая?
- Только после тебя - смеясь сказал парень и хотел уже уходить, но как только он развернулся в стену прилетела ваза, которая разбилась в дребезги.
- Сука, промахнулась - сказала женщина и истерически начала смеяться.
- Чокнутая стерва - тихо сказал парень и ушёл.
Зайдя на кухню, Феликс не удержавшись от порыва эмоций с самого утра, сделал глоток с принесённой бутылки. Жгучая жидкость, неприятно горела в горле, что аж блевать захотелось. Омега попил воды и выкинул дешёвую дрянь.
- И что она за дрянь только пьёт? Нормального ничего купить не могла? - сам себя спрашивал Ликс.
Постояв ещё немного на кухне, парень пошёл собираться в универ, а что ему ещё делать, правильно, ни..че...го.
*********
Обычно Ликс всегда приходил первым, но зайдя в кабинет он увидел Джисона, который сидел за его партой на месте Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История потерянной "ЛЮБВИ"
Losowe🌼"хёнликсы"🌼 - Какими бы люди не были, всё таки нужно уметь прощать. Особенно когда человек говорит искренне. Люди меняются, хоть и не все, но меняются....