10 глава 🕊️⛓️🌼

1.6K 144 90
                                    

Приехали они только аж через час, так как дом Хвана находился достаточно далеко.

Когда Хёнджин вышел из машины, на улице стояли все кроме Ликса.

- А мелкий почему из машины не вышел? - спросил альфа у Хана.

- Он сказал, что выходить не будет - спокойно ответил младший.

Хён тяжело вздохнул и открыл дверь со стороны Феликса, омега спокойно сидел на месте и что-то смотрел в телефоне.

- Ты не думаешь выходить? - омега ни как не реагировал на вопрос старшего, это немного взбесило Хвана. Он резко забрал телефон у Ликса и положил к себе в карман. - Ты выходишь?!

- Нет, хочу домой - за поездку Ликс немного протрезвел, но всё равно был ещё достаточно сильно пьян.

- Ты пока посидишь с нами, а завтра я отвезу тебя домой - спокойно сказал альфа и тяжело вздохнул.

- С чего вдруг мне с вами сидеть? - будто издеваясь спросил Ликс.

Хван уже готов был взорваться, но странный аромат лесных ягод его успокаивал, не давая вспыхнуть как огонь. Сделав ещё пару глубоких вдохов, старший в конечном итоге смог полностью успокоиться.

- Феликс, давай просто спокойно посидим, без ругательства, драк, ненависти, просто спокойно посидим и выпьем. Как тебе такая идея? - спросил Хёнджин.

- Допустим.

Феликс вылез из машины и подошёл к Хану, который ярко улыбнулся и обнял парня. Они все вместе направились в дом.

- Феликс, тут моих вещей полно, пошли я тебе дам переодеться - радостно сказал Хан и сразу потащил парня на второй этаж.

Альф это немного рассмешило, кратко посмеявшись они направились на кухню.

Минхо достал из холодильника пару бутылок вискаря, а Хван тем временем достал чипсы и высыпал их в большую миску.

- Стыдно? - спросил Минхо у друга.

- Да конечно стыдно, не стоило мне про родителей трепать. Это низко было с моей стороны - спокойно ответил альфа.

- Знаешь, ты прав. Но ещё было низко, всё что мы вдвоём делали - добавил Лино. - Я завязываю, мне этой ситуации хватило, чтобы понять, какое я всё таки чмо - откровенно говорил парень.

- Я не лучше. С тем учётом, что по большей части всё делал я - смеясь сказал Хёнджин. - Пиздец, какая же это страшная ситуация, я в ахуе.

История потерянной "ЛЮБВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя