13 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 138 67
                                    

Суббота пролетела максимально незаметно, омеги целый день веселились, смотрели фильмы и сериалы, много ели, и даже вечером вышли ненадолго прогуляться.

Сейчас Хан и Феликс, встав с утра пораньше и идут к омеге домой, чтобы взять некоторые вещи, которые будут нужны завтра в универ.

- Боже, я так не хочу идти домой, она же меня сейчас убьёт - хныкал омега.

- Не переживай, быстро переоденешься, возьмёшь нужные вещи и мы спокойно пойдём, будет надо побежим - смеясь сказал Джисон.

- Ты как всегда - улыбаясь сказал Ликс.

Парни дошли до нужного дома, Хан остался стоять на улице, а Феликс пошёл в дом. Тишина, либо спит, либо не дома. Но рисковать младший не решился, поэтому делал всё тихо.

Забежав в комнату омега быстро переоделся, собрал все нужные ему вещи, по типу зарядки для телефона, тетрадей, вещей в универ и тд.

Так же тихо выйдя из дома парень вздохнул с лёгкой душой, он подошёл к Хану и они уже направлялись уходить.

- Как всё прошло - спокойно спросил Хан.

- Нормально, дома походу никого не было,  но я и не проверял - смеясь сказал Феликс.

- Ну и ладно, так даже лучше.

- Феликс! - послышался крик позади омег.

Парни переглянулись друг на друга, после чего обернулись. К ним шла женщина, с не очень добрым выражение лица, будто убить их хотела.

- Доброе утро страна, ещё не нагулялся, сука?! - повысила голос Мия.

- Тебе какая разница? Ты кроме того как бухаешь и гуляешь целыми сутками, больше ничего в общем и не делаешь. Так какие вопросы могут быть ко мне? - серьёзно сказал омега.

- Мелкая дрянь! Захотел опять ощутить, что такое быть при смерти?

- Стойте, давайте успокоимся?! - решил влезть Джисон, но друг его остановил.

- Всё впорядке, не переживай - сказал Феликс и отодвинул парня немного назад. - Она всё равно ничего не сделает.

- Ты так думаешь?! Раз давно не получал, я помогу тебе вспомнить, как это.

Неожиданно женщина замахнулась, Ликс тут же зажмурился, но удара так и не последовало.

Открыв глаза омега увидел двух старших, Минхо подошёл к любимому, а Хван стоял к нему спиной и держал руку женщины. Глаза Мии были испуганными, будто её словили на краже чего-то дорогого.

История потерянной "ЛЮБВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя