Part 1

427 15 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Алёна, мне 16 лет. У меня достаточно стройная фигура, карие глаза, прямые коштановые волосы чуть ниже плеча и невысокий рост.
Помимо красоты меня одарили братом. Ладно если был бы обычный брат, но он мой двойняшка. Мы родились в один день и в один год, приходится делить с ним свое день рождение. Всего на несколько минут ему удалось опередить меня, и родиться раньше. Именно поэтому он возомнил себя старшим братом и решил, что у него есть право называть меня "Малявкой". Как же мне надоело это прозвище.
Моего любимого "старшего" брата зовут Влад, и мы сейчас с ним спорим за право кто будет смотреть телевизор. Он хотел включить какое-то боевик, что мне было совсем не по душе, а я уже пропустила половину серии своей любимой мелодрамы.
— Влад, ну дай мне посмотреть! Я уже достаточно пропустила.
Сильнее потянула на себя пульт, не желая отдавать его.
— Нет, сестренка, в другой раз. Этот боевик я потом нормально не посмотрю, пацаны во дворе мне не дадут.
Влад также тянул на себя пульт. Хоть я и была девочкой, но в его глазах я прежде всего сестра, поэтому никаких поблажек. Парень с небольшим рывком забрал у меня пульт и быстро переключил на нужный канал. Мне было обидно, но с таким амбалом под метр восемьдесят было очень трудно тягаться.
Я толкнула его в плечо, но он даже этого не заметил, потому что уже был вовлечен в сюжет фильма. Только я хотела выйти из комнаты, как в квартиру заходят мама с папой.
— Привет, молодёжь!
Заходить домой с таким приветствием уже была традиция нашего отца.
— Привет, мам, пап.
Я подошла к родителям и поцеловала их в щеку.
В нашей семье всегда царила любовь, что меня очень радовало.
Мама с папой зашли в зал и немного грустно посмотрели на нас.
— К сожалению, нам придется уехать.
Начала мама, и сразу же получила удивленый взгляд Влада и мой.
— Папе и мне предложили хорошую работу в Казани. Учебу вы продолжите уже там.
Я продолжала удивленно смотреть на родителей, переваривая все сказанное.
— Что? Когда мы уезжаем?
Спросил брат и встал с дивана. После слов родителей, ему явно было не до кино.
— Завтра вечером, чтобы вы успели попрощаться с друзьями.
Сказал уже папа, и мы с Владом тут же побежали одеваться, чтобы сегодня со всеми попрощаться. Завтра уже будет не до этого.
Мы вышли на улицу, после чего брат сразу же побежал к своим друзьям, которые играли на поле. Я же побежала домой к своей единственной подруге Маше. Мы с ней дружили еще с детства и до сих пор были как не разлей вода. Кроме Маши настолько близких друзей у меня не было, но я со всеми довольно хорошо общалась.
Подруга открыла мне дверь почти сразу и обняла.
— Мне будет тебя очень сильно не хватать.

                                     ***
Я просидела у Маши до вечера. Мы все время смеялись, но я все равно грустила, потому что понимала, что в другом городе такого человека, как она не будет. Уже дома по моей щеке скатилась слеза печали, но я быстро смахнула ее. Все же не так плохо. Да, я уезжаю. Да, я не знаю на какое время. Но есть же телефон и поезд, Маша всегда может ко мне приехать или я к ней.
Продолжая смотреть в окно, я не заметила, как ко мне подсел Влад.
— Не надо тут слез. Все будет нормально, у тебя же есть я.
Я усмехнулась и посмотрела на брата. Действительно, с ним мне будет намного легче адаптироваться в другом городе.
— Ну ладно, иди сюда.
Парень раскрыл руки для обьятий, чем я сразу же воспользовалась.
— Спасибо, Владик.
Брат лишь усмехнулся и продолжил меня обнимать.


Мой первый фанфик по этому пейренгу, буду рада вашим комментариям по главе!🫶

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя