Part 10

144 13 2
                                    

На пороге стоял её отец. Я немного затупил, но сразу же быстро исправился.
— Здравствуйте, Михаил Юрьевич.
Он пожал мою руку и улыбнулся.
— Здравствуй, здравствуй, Валера. Алёны дома нет пока, в магазин отошла. Проходи, тут подождешь.
Я кивнул и прошел в квартиру. Потом Михаил Юрьевич предложил попить чай, но в квартиру вошла Алёна. Девушка явно не ожидала меня увидеть, потому что брови удивленно взлетели вверх.
— Привет, а ты чего тут?
Алёна протянула пакеты отцу, и он ушел с ними на кухню.
— Тебя хотел увидеть, и прогуляться за одно.
Она улыбнулась и крикнула, что пойдет гулять. Мы вышли из квартиры, девушка сразу же взяла меня за руку.
— Как дела хоть? Рассказывай.

pov Алёна
Я посмотрела на Турбо, который как-то странно поглядывал на меня. Уже почти у выхода, он прижал меня к стенке, что было очень неожиданно.
— Ты чего?
Валера улыбнулся и опустил глаза на губы. Дыхание участилось, я была в предвкушении своего первого поцелуя. Турбо не спешил, медленно тянулся к губам, а мне уже всё не терпелось.

Вдруг дверь открылась и в подъезд зашли бабушка с дедушкой.  Валера резко отстранился от меня, скорее от неожиданности. Я подошла к нему, пропуская старичков.
— Да ладно вам, молодёжь. Как будто мы такими не были.
Мы с Трубо переглянулись и тихо посмеялись от слов бабушки.

На улице было довольно холодно, отчего мне приходилось кутаться в свой шарф сильнее. Именно благодаря руке, которая держала меня, я до сих пор не замерзла. Валера рассказывал истории, иногда согревая меня изнутри своим смехом. Звучит, конечно, слишком сахарно, но по другому не сказать.
Мы подошли к дому, где уже собрались Универсамовцы. Я поздоровалась с парнями, продолжая держать руку Турбо. Конечно же, это не могло остаться не замеченым.
— Вы что вместе?
Я посмотрела в сторону и увидела удивленное лицо Марата, а также и остальных пацанов.

Только Влад стоял и улыбался, потому что ему я уже всё рассказала. Рассказала еще тогда, когда он только "выписался" из больницы. Брат был рад за нас и говорил, что открутил голову ему, если что-то закончится плохо. Также он сказал, что мы довольно неплохо смотримся вместе. Я была благодарна ему за поддержку, и меня очень радовала мысль об этом.

Валера улыбнулся и приобнял меня за плечи.
— Да, теперь она официально моя.
Пацаны захлопали, поздравляя нас.
— А была не официально?
Решила спросить я, услашанный ответ меня удивил.
— Да, ты уже со дня нашей первой встречи была моя.
Турбо продолжал улыбаться, смотря в мои глаза.

Мы зашли в квартиру и разместились в комнате. Я сидела рядом с Валерой и Владом, а перед нами Марат с Зимой.
Мужчина включил нам мультик, который был очень веселый. В комнате то и дело было слышно смех, а потом и молчание, потому что мультик перешел в какой-то боевик. Я не заметила, как положила голову на плечо Валеры. Парень поцеловал меня в лоб, и от этого действия в животе залетали бабочки.

Интересно, он всегда такой? Такой хорошенький. Было бы интересно посмотреть на его отношение ко мне через время. Ладно, в будущее смотреть нельзя, поэтому буду наслаждаться этим моментом.
Я устроилась поудобнее и именно в этот момент на экране включилась порнуха. Лично мне было всё равно, но Турбо решил взять меня за руку и увести из комнаты.
— Что случилось?
Мы стояли в какой-то комнатке, где было довольно темно. И очень жаль, хотелось разглядывать глаза напротив.
— Просто не хочу на это смотреть. У меня теперь есть ты, пускай они смотрят.
Я выгнула бровь, глаза только начинали привыкать к темноте, но всё еще было плохо видно.
— К чему ты клонишь? Я не буду заниматься сексом сейчас.
Валера тихо рассмеялся и положил руки мне на лицо, чуть сдавливая их.
— Ты о чем вообще? Конечно нет. Просто хотел провести с тобой побольше времени, как раз подходящий момент..

Голос парня постепенно стихал, в конце окончательно перейдя на шепот. Глаза наконец привыкли к темноте, и я смогла разглядеть некоторые эмоции на лице. Сейчас Валера был расслаблен и смотрел, судя по всему, на мои губы. Так вот к чему он клонит! Поцеловать захотел? Я ухмыльнулась, продолжая молчать.

Турбо положил руки на талию, притягивая ближе к себе. Я сделала вид, что отворачиваюсь от него. Валера быстро это распознал и прошептал у самого ухо, вызывая волну мурашек.
— Не надо играть со мной. Я же знаю, что ты этого хочешь.
Я как завороженная смотрела на губы перед собой, которые через секунду накрыли мои. По телу прошелся заряд, который снова вызвал мурашки.
Я неумело ответила на поцелуй, зарывая свои пальцы в волосах парня. Тот продолжил меня целовать, аккуратно сжимая талию. Должна сказать, что Валера умеет целоваться. Он сминал мои губы по очереди, иногда чуть покусывая их. Не было никакого языка, что очень хорошо. Мне бы хотя-бы так научиться. Было стыдно лишь за то, что я не умею целоваться, но Валера быстро отметал эти мысли. Всю инициативу парень взял на себя, позволяя мне также пытать повторять за ним. Но у Турбо получалось это гораздо лучше, поэтому я перестала пытаться.

Эти несколько секунд прошли просто незабываемо.. я отстранилась и тяжело вдохнула воздух. Всё тело чувствовало, что Валера сейчас стоял и улыбался.
— Никогда не думал, что буду целоваться с девушкой, когда в другой комнате пацаны смотрят порно.
Я усмехнулась, услышав как парень тихо рассмеялся.
— Ты такой романтик, Валера.

Небольшая глава, с первым поцелуем!

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя