Part 9

136 7 0
                                    

pov Турбо
Это, наверное, был самый лучший день в моей жизни! Хотя нет, без наверное. Это был лучший день в моей жизни!
Я шел к себе, постоянно прокручивая в голове её.. Алёну. Какая она нереальная.. как же мне повезло! Когда я её обнимаю, чувствую такой запах и такое спокойствие, которое не чувствовал ни с кем.
У меня уже были девушки, но это были просто небольшие интрижки для снятия напряжения. К Алёне это не имело никакого отношения. С ней даже молчать было приятно. Что уж говорить о чём-то большем.
Эта девчонка определённо что-то меняет во мне, что мне даже нравится. А ещё мне нравится она.. видимо, уже настолько сильно, что прям пиздец.

Уже в кровати я накрыл себя одеялом и закрыл глаза, счастья просто не было предела. Она же согласилась! Как минимум ещё пол часа я не смогу уснуть.

Что она со мной делает..

***
Пока все хорошие девочки и мальчики грызут гранит науки, мы решили забрать из больницы наших пацанов. Поступил тревожный звоночек о том, что Хадишевские узнали, что наши в больничке отлёживаются. Было принято решение их оттуда забрать.

Адидаса мы с Маратиком увезли прямо из операционной. Потом подтянулись Пальто и Влад. Я сел за руль машины скорой помощи, и мы быстро уехали.

Уже по приезде, мы подожили Володю на диван и стали ждать, когда он проснется. Через час тот подал голос.
— Где мы?
— Чё очнулся, Вов?
Сразу же ответил я и продолжил:
— Там в больнице замес был, мы тебя выписали.
Зашел Марат и радостно улыбнулся:
— Ого, здорово! Ты как?
Адидас перевел взгляд на его руки и спросил:
— Это что?
— Из семнадцатой квартиры вытащил.
Маратик сел рядом со мной, перед этим поставив банки на стол.
— А ты где был?
Спросил Вова, поворачивая голову.
— С тобой.
— Нет, ты не понял.. набег когда был. Я тебя там что-то не видел.
Марат посмотрел на брата и ответил:
— Меня отец в машину затащил. В школе узнали, что я шапку стащил. Он меня к тетке в Челны хотел отвезли, ели свалил.
Парень посмотрел на нас и продолжил:
— Ну честно, я руку бы отдал, чтобы с вами быть.
— А нахрен ты нам без руки то нужен.
Ответил Вова, после чего все посмеялись.
— Пацаны, хреново че-то мне. Попить есть?
Я сразу же подскочил и поднес стакан с водой к старшему. Тот взял его в руки, продолжая пить сам.
— Давно такого кипеша не было.. они че в больницу то поперлись. Какая-то гнида Хадишевским закинула, что наши их пацана в палате прям забили. До реанимации.
— Это я был.
Подал голос Андрей, после чего мы повернулись в его сторону.
— Равиль Исаков, который Ералаша избил. Я нашёл его.. вас позвать времени не было.
Только после того, как слова кончились, парень решил поднять глаза.
— А ты че у нас теперь самый инициативный здесь?
Я начал закипать, потому что Пальто поступил очень тупо. Надо предупрежать вообще-то! Нашелся тут деятель хренов.
— Не, ну а че, всё правильно сделал.
— Тебя кто спрашивал?!
Это предложение вылетело изо рта уже громче, чем предыдущее. Было видно, что мне не нравилась вся ситуация. Я встал и продолжил:
— Смелый при брате? Вы че-то борзые стали, молодежь. Может вас на возраст поднять, раз вы сами решаете кого казнить?
— Турбо.
Осадил Володя, качая головой.
— Что Турбо то? Может чего-то не понимаю? Меня улица по другому воспитывала.
Зима встал и закурил сигарету, а мы продолжили разговаривать. Хотя разговором это назвать было трудно.

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя