Part 8

154 14 1
                                    

Я открыла верь в палату, где лежал Влад. Слёзы уже давно успели высохнуть, а эмоции утихли. Валера зашел за мной и подошёл к брату. Я села на кровать рядом с ним и недовольно произнесла:
— Ты охренел тут валяться? Я маме что скажу? Главное, ушел и даже не пердупредил! А если бы мне Турбо на дороге не попался, мы бы где тебя искали?
Влад сел в кровати и хотел что-то сказать, но я ему не дала.
— Хорошо, что ничего такого серьёзного нет! Небольшим сотрясением отделался. Знаешь, как я переживала?
Турбо наблюдал за нами со стороны, не старась влезать в чужой разговор.
— Ну ладно, что ты. Я же живой, а ты тут маму мне вторую не включай.
Брат закатил глаза, после чего раскрыл руки в разные стороны.
— Иди сюда.
Я придвинулась ближе и обняла его. Все равно обижаться на него бесполезно, кроме меня из семьи никто не знает про то, что он состоит в ОПГ. Надо ему помочь, снова спасать его задницу.

Я отстранилась и начала расспрашивать про случившееся, но мне не дал врач, который пришёл на обход. Мы попрощались с Владом, и Валера решил меня проводить до дома. Я согласилась, потому что время было уже позднее, не безопасно всё-таки.  Мы шли и разговаривали, не затрагивая события сегодняшнего дня. Турбо рассказывал смешные истории, после которых я смеялась чуть ли не в голос. С ним было так спокойно и хорошо, что не хотелось уходить домой.

Мы завернули за угол и заметили, что фонари в этом квартале не работают. Я на автомате схватила руку Валеры, которую он сразу же сжал. Парень продолжил свой рассказ, не обращая внимания на атмосферу. Спустя какое-то время уже начал появляться свет, и я расслабилась, но руку не отпускала. Турбо тоже держал руку, может, просто забыл про неё.
— Что скажешь родителям по поводу Влада?
Я недолго думая, ответила:
— Скажу, что ударился головой из-за гололёда. Вполне правдивая история.
— А что насчет синяков?
— Тут уже пускай сам выкручивается.
Я усмехнулась и посмотрела на парня, который тихо рассмеялся. У него такой красивый смех.. неужели я все-таки влюбилась?

Мне не дал договорить какой-то отморозок, который со всей силы задел мое плечо. Он даже не останавливался и не отходил в сторону, из-за чего я чуть не упала.
— Смотри куда прёшь, сука.
Только Валера услышал эти слова, как он схватил того парня за шиворот и ударил по лицу. Я успела только закрыть рот, не до конца понимая, что произошло.
— Извинись перед ней, ублюдок!
Турбо ударил его ещё раз, и я подбежала к нему. Мне было страшно не за парня, а за Валеру, у которого потом могли появиться неприятности. Все просьбы отпустить парня Турбо игнорировал.
— Извинись я сказал!
В челюсть полетел удар, после которого было слышно тихие извинения.
— Ушёл отсюда, чтобы тебя здесь больше не было!
Валера отспустил парня и плюнул тому под ноги. Он сразу же воспользовался возможностью и побежал как можно дальше.

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя