Айгуль оказалась очень интересной девушкой. Всю дорогу мы с ней веселились, она рассказывала мне довольно много историй. Из них я узнала, что моя новая знакомая ходит в музыкалку и играет на срипке. Думаю, мне точно повезло её встретить.
Мы уже подошли к знакомому мне району, и оказалось, что Айгуль живет рядом, но только в другом квартале. Мне точно повезло.
Я с интересом слушала девушку, но тут боковое зрение заметило толпу парней. Все они стояли на корту и о чем-то бурно разговаривали.
— А что это за парни?
Девушка обернулась и сразу же ответила:
— Это группировка. Они главные на этом райное. Лучше, конечно, с ними дел не иметь. Потом будет тяжко.
Я кивнула и сразу вспомнила, что мне уже рассказывал брат про них. Говорил, что делят улицу, настоящие пацаны и так далее.
Я проводила Айгуль до дома, после чего сама пошла домой. По пути ко мне подбежал Влад с каким-то парнем. У него были довольно добрые глаза и светлые волосы.
— Алён, я пойду прогуляюсь. Маме скажи, что буду дома до восьми.
Я кивнула и взглянула на того парня. Он это заметил и улыбнулся мне.
— Привет, Алён. Меня Миша зовут. Я одноклассник твоего брата.
Я улыбнулась такому дружелюбному парню и ответила:
— Приятно познакомиться, надеюсь, еще увидимся. Не задерживайся.
Последнее предложение сказала уже брату и, развернувшись, ушла домой.***
Уже был вечер. Время 19.42, но Влада еще не было дома. Я не скажу, что очень переживала за своего брата. Он все-таки высокий, да еще и в секции разные ходит. Точно не за него нужно было переживать, но все равно было как-то не по себе. Может он просто заблудился? Хотя рядом с ним был Миша, тот бы его спокойно проводил.
Я выглянула в окно, продолжая немного переживать. Но это сразу же отпало, когда я увидела его на улице. Брат стоял рядом с Мишей и что-то говорил парням напротив, их было всего несколько человек.
Я отошла от окна и отправилась смотреть телевизор, надо немного отдохнуть. Спустя минут пятнадцать, раздались звуки открывающейся двери, и в гостинной показалась голова Влада.
— Что смотришь?
Парень сел рядом, после чего в нос резко ударил запах сигарет.
— Ты что, курил?
Я посмотрела на брата, а он лишь пожал плечами.
— Если мама с папой узнают, тебе же будет крышка. А ты еще спокойно заходишь в квартиру, когда от тебя так несет.
Я толкнула его в плечо, решив, что родителям правда лучше не знать. Конечно, это был его выбор, и только ему решать курить или нет.
— М-да, насчет этого ты права. Пойду лучше в комнате посижу.
Влад встал с дивана и ушел в комнату, закрыв за собой дверь. Я лишь закатила глаза и продолжила просмотр телевизора.***
Утро 6.40.
Я снова выполнила свою утренную рутину, и мы с братом пошли в школу. Прошло уже три дня с нашего переезда. Мы с Айгуль все больше виделись, я иногда созванивалась с Машей. Кстати, Влад стал приходить домой намного позже. От него все также пахло сигаретами. Ему просто повезло, что родители часто пропадали на работе, так бы от Владика не осталось и кусочка. Мы уже походим к школе, как к нам подошел Миша. Он пожал руку брату и обнялся со мной. Один раз Миша меня провожал до дома, и мы неплохо сдружились. Я узнала, что тот веселый парень, мне нравилось смеяться с его шуток.
Развернувшись, ноги шагнули в сторону входа в школу, но тут подал свой голос Влад.
— Я сегодня приду поздно. Отмажь меня от мамы, пожалуйста. Потом все расскажу.
Я согласилась, явно не хотя этого делать, но это же был мой брат, как по другому.
Уроки прошли как обычно. Сегодня не было Марата и я сидела одна. Услышав звонок с последнего урока, я вышла из кабинета и увидела Айгуль.
— Привет! Ну что, идем домой?
Улыбнувшись, мы пошли в раздевалку. Как только я взяла куртку, послышались звуки драки. Изверги, которые избивали одного парня, сразу же вышли из раздевалки. Я подошла ближе к нему и присела на корточки.
— Все хорошо? Может тебе помочь?
Передо мной лежал светловолосый парень и вытерал кровь, которая стекала по лицу.
— Пойдем до медпункта?
Я взяла его под локоть, помогая встать. Тот отрицательно помотал головой.
— Нет, спасибо. Я сам, дома обработаю.
Сзади раздался голос Айгуль.
— Андрей, пойдем хотя-бы лед приложишь.
Я посмотрела на парня.
— Приятно познакомиться, меня Алёна зовут.
Уже новый знакомый отряхнулся и слегка шмыгнул носом.
— Взаимно. Ладно, я пойду на улицу.
Через несколько секунд Андрея в раздевалке уже не было, а мы с Айгуль вышли за ним.
— А ты откуда его знаешь? Андрея.
— Он в музыкалку ходит, на фортепиано играет.
Я кивнула и мы продолжили идти домой.***
Вечер 21.34
Дома никого не было, кроме меня. Мама с папой ушли в гости к каким-то коллегам, а брат непонятно где шастал. Только я подумала о нем, как он заходит в квартиру. У Влада была разбита губа и немного бровь, из носа стекала небольшая струя крови.
Я подошла ближе и удивленно распахнула глаза.
— Стой. Ничего не говори.
Брат снял с себя куртку, прошел в ванную и вернулся с аптечкой, вручая её мне. Я взяла коробку в руки и продолжала ждать, что скажет парень.
— Я вступил в группировку.Со следующей главы уже можно ждать взаимодействий главной пары!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Удачный переезд
Random- За что ты так со мной? Я стояла и вытирала слезы, которые не прекращали катиться по моим щекам. - Потому что люблю.. Парень положил руку на щеку, вытирая не нужную влагу. История, которая основана на сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте". Турб...