Мои глаза расширились, а рот немного приоткрылся. Турбо заметил это и, обернувшись, увидел не на шутку разыгравшуюся драку. Все били друг друга, не обращая внимания на возраст, рост и вес. Парни из Универсама отстаивали свою честь ударами по телу чужой группировке. Валера схватил меня за плечи и утащил в раздевалку.
— Стой здесь. Домой сейчас не лучшее время идти.
Я лишь часто закивала головой, что сразу же заметил парень. Он убежал обратно помогать своим, можно сказать, братьям. Ко мне подбежала Айгуль, которую до этого я почему-то не видела. Подруга также удивленно смотрела на меня, но спустя несколько секунд мы немного успокоились.Драку остановили какие-то полицейские и немедленно отправили всех по домам. Айгуль сразу же подбежала к Марату, утягивая его в свои объятия. Я увидела брата снова с этой девушкой и решила их не беспокоит, но лишь тогда, когда убедилась, что с ним все впорядке. Перед моими глазами появился Турбо. У него был сильно рассечен нос и бровь. Я подбежала к парню, не скрывая свой страх за него. У меня всегда появлялось особое волнение за близких мне людей, а он был именно таким. Почему-то я не на шутку испугалась, хотя он стоял передо мной целый и невредимый. Почти.
— Пойдем быстрее на улицу, надо лёд приложить!
Валера немного постоял и посмотрел на меня каким-то особым взглядом, но через несколько секунд он пропал.
— Я че ребенок что ли? Само пройдет.
Я убрала руки от его лица и сжала губы.
— Ладно, как знаешь.
Сделав шаг назад, мне стало как-то не по себе. Проявила заботу, а он меня отшил. Я развернулась, но меня снова схватили за руку.
— Спасибо за заботу.
Только это и сказал Валера перед тем как отпустить меня. Я повернулась и встретилась с ним взглядом. Ничего не хотелось говорить, просто вот так стоять и молчать..
— Алёна! Идем домой. Надо меня продизенфицировать.
Влад подошел ко мне и протянул курточку, которую я сразу же надела.
— Пока, Турбо.
— До встречи, Алёнка.
Услышав то, как меня назвал парень, улыбка сама по себе расплылась по моему лицу. Ещё немного посмотрев в его глаза, я ушла домой.***
Сегодня была суббота. Вот ничего не может испортить такой хороший выходной, но не тут то было.
Мы с Владом спокойно завтракали, как раздался звонок в дверь. Причем очень долгий звонок. Я побежала открывать и увидела на пороге запыхавшегося Марата.
— Там.. это..
Парень пытался отдышаться, продолжая говорить:
— Ералаша в больницу забрали.
Сразу же после этих слов я побежала одеваться. Накинув на себя первые попавшиеся вещи, мы с Владом и Маратом выбежали из дома.
— Что с ним случилось?
Крикнул брат.
— Какие-то отморозки напали и избили. Вчера ночью привезли. Наши уже там.
Я лишь бежала и надеялась на то, что с ним все хорошо, и что он будет жить. Для меня Ералаш стал очень хорошим другом. Мы вместе ходили после школы, Миша любил рассказывать свои шутки и всячески поднимать настроение. Да и чего тут, он был очень хорошим парнем. Всегда был готов прийти на помощь, не смотря ни на что. Хоть мы и были знакомы небольшой промежуток времени.
Уже через пять минут мы забежали в больницу. Внутри был чуть ли не весь Универсам, что меня даже удивило. Парней было слишком много.
К нам подошел Турбо и начал рассказывать всю ситуацию:
— Сейчас ему делают операцию. Уже два часа прошло, никто ничего не говорит..
Было видно, что ему тяжело это говорить, и из-за этого у меня наворачивались слёзы. Мой друг лежит на операционном столе уже два часа. Бедный мальчик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Удачный переезд
Random- За что ты так со мной? Я стояла и вытирала слезы, которые не прекращали катиться по моим щекам. - Потому что люблю.. Парень положил руку на щеку, вытирая не нужную влагу. История, которая основана на сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте". Турб...