Part 4

250 16 0
                                    

Я схватила брата за руку и посадила его на диван перед собой. Достала из аптечки перекись, сразу же нанося на ватный диск.
— Это они тебя так побили?
— Это была часть, так сказать, ритуала. Со всеми происходит. Не переживай, на районе нас никто не обидит, особенно тебя. Там ребята очень даже хорошие. Я тебя попозже с ними познакомлю. Кстати, там есть Миша, то есть Ералаш, и Марат.
Моя рука остановилась над раной, и я опустила взгляд к глазам.
— Этого мне еще не хватало. Как будто меня кто-то обижал, к тому же я здесь не одна.
— Это пока не обижал, потом кто знает, что было бы. Мне с ними гораздо спокойнее.
Я закатила глаза и убрала все на место.
— Маме не рассказывай, не хочу, чтобы она знала.
Влад посмотрел на меня, продолжая сидеть на месте.
— Мы только переехали, а у тебя уже столько секретов от нее. Но, ладно, только не делай глупостей.
Мне больше ничего не оставалось, кроме как поддержать брата. Это его решение, а я буду следить за тем, чтобы его жопа не оказалась под землей или за решеткой. Видимо, голова отмерзла из-за резкой смены температуры.
— Спасибо, малая.
Я усмехнулась и ткнула его пальцем в плечо, на что он наиграно откинулся назад.
— Завтра пойдем в штаб, я тебя со всеми познакомлю.
— Ладно, вали в душ уже. Так от тебя воняет, что у меня все уши заложило.
Влад, видимо, тоже почувствовал этот запах и поморщился. Затем встал и скрылся за дверью ванной комнаты.

***
Утро 10.44
Я проснулась и сладко потянулась. Сегодня суббота, значит, можно спокойно отдыхать и спать хоть до обеда. Мои первые выходные в Казани, надо провести их как-то по особенному. Только я приготовила завтрак, как на кухню заходит сонный Влад.
— О, доброе утро, мелкая. Если что, в час надо быть уже на базе.
Поставив тарелку с едой перед собой и перед братом, ответила:
— Так уж и быть, ешь давай.
После завтрака я, не торопясь, пошла собираться, потому что времени еще было вагон и маленькая тележка. Выбрав одежду, в которой пойду, сразу же переоделась. Выбор пал на голубые джинсы, которые привезли мне и Владу родители. Белая футболка с рисунком, поверх которой потом будет чёрная куртка. Покрутилась у зеркала и немного подкрасилась. Надеюсь, кто-нибудь из группировки будет в моем вкусе. Не зря же я так собралась. К тому же, у меня было хорошее настроение. Это тоже сыграло свою роль.
Через некоторое время мы с братом вышли из дома, и он увидел своих на корту.
— Здарова, пацаны!
Влад пожал всем руки, а я обнялась с Мишей и поздоровалась с Маратом. Только я отошла от парней, как заметила на себе взгляд какого-то парня. У него на голове была шапка, но из нее выглядывали русые кудрявые пряди. А голубые глаза, которые были похожи на океан.. О нет, я поняла кто это. Это же в него я случайно кинула снежок! Блин, капец. Парень продолжил с интересом рассматривать меня, от чего мне было не комфортно. Но тут заговорил Влад:
— Знакомьтесь, кто еще не знает. Это моя сестра Алёна. Не обижаем её! Потом отгребать заколебетесь.
Услышав, как я цокнула языком, брат показал на меня рукой, и мои глаза снова встретились с взглядом того парня. Как его зовут то, мне надоело его парнем называть! Он подошел ко мне и протянул руку. Она была замотана бинтом, с небольшими царапинами.
— Турбо. Для тебя можно Валера.
Я пожала его руку, которая оказалось такой теплой, по сравнению с моей, и немного шершавой, но взгляд решила не поднимать.
— Приятно познакомиться, Турбо.
Валера еще немного подержал меня за руку, но потом отошел. Тут ко мне подходит еще один парень и также протягивает мне руку.
— Зима, будем знакомы. Теперь ты, можно сказать, в нашей банде.
Я улыбнулась и посмотрела на него. Мне понравилась его картавость. Была некая изюминка в этом. Надеюсь, мы подружимся. Потом представились остальные, и мы все вместе пошли туда, куда должны были пойти изначально. По дороге у меня развязался шнурок, что заставило меня немного отстать от остальных. Только я подняла голову, как встретилась с голубыми глазами напротив.
— Давай, идем, мелкая.
Еще один нашелся тут, какая я ему мелкая. Ладно, просто проигнорирую, может поможет. Я прошла мимо, немного задев его плечом.
— Когда кинула в меня снежок, ты была более разговорчива.
Турбо усмехнулся и поровнялся со мной.
— Ты теперь всегда будешь этот случай припоминать? Да, я кинула его в тебя, это же было случайно.
Я немного хмурым взгядом посмотрела на идущего рядом парня. А он, в свою очередь, поднял руки в примирительном жесте.
— Ладно, не злись. Просто сказал.
Действительно, что я на него възелась, он же ничего плохого не сделал. Видимо, скоро должны были начаться эти дни. Как же я их ненавижу!
— Извини, просто настроение испортилось.
Кинула взгляд на Турбо, который сразу же расплылся в улыбке, как у чеширского кота. Должна признать, она у него довольно красивая. Что?! Глаза, улыбка. Что дальше будет?! Пресс? Хотя на его пресс я бы посмотрела... Фу, все! О чем я думаю!!
— Да ладно.
Только это успел сказать парень, когда мы заходили в какой-то подвал. Он был неплохо обустроен. Везде стоят тренажеры, есть место для бокса с грушей. В самом конце была небольшая комнатка откуда вышел, как я поняла, старший.
— Приветствую. Меня зовут Вова Адидас. Брат этого шкета.
Он протянул мне руку и головой показал в сторону Марата.
— Приятно познакомиться, Алёна.
— Взаимно, ты присаживайся. У нас сейчас будет небольшое собрание.
Как оказалось все пацаны уже расселись и мест свободных не было.
— Садись ко мне на колени!
Я посмотрела в сторону Трубо и закатила глаза.
— Ага, размечтался. Лучше постою.
Послышались смешки с разных сторон, в том числе и от парня. Он встал со своего места, тем самым, освобождая его.
— Серьезно, садись.
Тут уже я подошла ближе к Трубо и улыбнулась. Прошептав "спасибо", села на место парня. Он же остался стоять рядом и внимательно слушал Адидаса.
После собрания мы собирались домой, но я решила подойти к Турбо...

Как вам новая глава? Буду рада коментариям))

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя