Влад по-джентельменски открыл мне дверь какого-то магазинчика, в котором, оказывается, и был "кинотеатр". Мы прошли внутрь и свернули направо, открывая дверь. В помещении стояло много стульев и был включен на телевизоре какой-то фильм. Среди зрителей я заметила Валеру, который также заметил меня и направился к нам.
Влад взглянул на старшего, который поровнялся с нами, и спросил:
— А ты как тут? Зима сказал, что я один сегодня буду.
Валера перевел взгляд с меня на брата и ответил на вопрос:
— Я до вечера тут был, но решил остаться. Все равно дел нет.Влад взглянул на меня, а потом на Турбо и, взяв за руку, отправился вместе со мной на последний ряд, чтобы спокойно посмотреть кино. Валера смотрел на нас, а позже вышел на улицу, как я поняла потом, чтобы закурить.
— Я и сам не ожидал его тут встретить.
Начал Влад, но я его успокоила фразой "Все нормально". Что-то мне подсказывает, что он мне не поверил.
— Правда! Все впорядке. Не получится же у меня его постоянно избегать, к тому же, две недели прошло, и я успокоилась.
Говорила я шепотом, чтобы не мешать людям смотреть фильм.Вскоре вернулся Турбо и сел на один ряд с нами, но только у выхода. Мы сидели на 3-4 места дальше. Так время близилось к поздней ночи, и я уже начала засыпать, но в дверь вошли подозрительные парни.
Они ударили чем-то Турбо по голове, от чего тот потерял сознание и направились к телевизору. Все наши попытки их остановить были тщетны. За это Влад лишь получил по лицу, а меня оттолкнули, и я ударилась об стену, застонав от боли.
Универсамовский видик унесли те козлы, и никто не понимал, что делать дальше. Влад подошел ко мне и спросил про самочувствие, на что я лишь отмахнулась. Мой взгляд был направлен только на лежавшего на полу Турбо, который пока не собирался приходить в сознание. Почему я так о нем беспокоюсь? Наврядли он сделал бы тоже самое.
Влад заметил мой взгляд и сказал:
— Я позвоню своим, а ты пока возьми аптечку. Она в магазине на полке лежит.
Брат ушел, а я послушно взяла аптечку и направилась к Валере. Парень продолжал лежать без сознания, что заставляло волноваться еще сильнее.
Я нашла в аптечке нашатырный спирт и поднесла к его носу. Турбо открыл глаза и поморщился от неприятного запаха.
— Сядь на стул, мне надо тебе рану обработать.
Спокойно сказала я, когда краем глаза заметила кровь на затылке Валеры. Тот кивнул и дотронулся до раны, после увидев на пальцах алую жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Удачный переезд
Random- За что ты так со мной? Я стояла и вытирала слезы, которые не прекращали катиться по моим щекам. - Потому что люблю.. Парень положил руку на щеку, вытирая не нужную влагу. История, которая основана на сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте". Турб...