Part 11

135 13 7
                                    

С нашего первого поцелуя прошло уже целых две недели.

Больше таких поцелуев не было. Турбо целовал меня в щеку, обнимал, держал за руку. Но целоваться пока также не получалось. Валера постоянно пропадал с пацанами. Иногда меня это, конечно, немного расстраивало, но я же не тупая. Если что-то случилось, значит, Турбо как старший должен быть там.

Мы стали реже видеться, поэтому я старалась как можно больше растянуть время с парнем. Но в конечном итоге, он всегда уходил.

Немного позже я увидела его на улице. Он стоял на остановке и напряженно ждал автобус. Я подошла к Валере, что тот заметил не сразу же. Турбо рефлекторно чмокнул меня в щеку и посмотрел на дорогу. На пути уже ехал, как я поняла по его реакции, нужный автобус.
— Это кому?
Я кинула взгляд на букет, который был довольно красивым. Парень завел руку с цветами за спину и что-то прошептал.
Автобус уже подъехал и Валера быстро забежал в него.

Сказать, что меня удивило поведение Турбо - не сказать ничего. 

Он впервые вел себя так отстраненно. Обычно Валера всегда начинал диалог первый, но сейчас его как будто подменили.
Я не стала зацикливать особое внимание на букете. Может, кому-нибудь из родственников.

Я очень на это надеюсь.

Прошло ещё несколько дней.
Я начала переживать, потому что Валера никак о себе не объявлял. Он не приходил в гости, не встречал со школы, не звал гулять. Ничего. Влад успокаивал меня. Говорил, что Турбо сейчас очень занят делами в кругу. Иногда это работало, но только на несколько минут.

Утром пятницы я как обычно шла в школу. Параллельно мне, на другой тропинке через дорогу шли парень и девушка. Та что-то увлеченно рассказывала, дергая мужскую руку. Я вспомнила Валеру, который резко пропал. Вспомнила первый поцелуй с ним, и на лице сразу же расцвела улыбка.
Но она пропала, как я поняла, кто является тем парнем рядом с девушкой.

Какого..

Это же.. Валера Туркин! Что происходит? Я не хотела верить в происходящее и ускорила шаг, чтобы побыстрее добраться до учебного заведения. Голова автоматически поворачивалась в сторону двух молодых людей, а сердце больно ёкало.
Нет. Он не может мне изменить. К тому же, они просто шли вместе. Да, она держала его за руку. Да, он улыбался, смотря на неё. Но это же ничего не значит?
Эти мысли снова и снова прокручивались в моей голове. Я не обращала внимание на дорогу. В глазах застыли слёзы, но они так и не скатились по щекам. Я не могу разреветься на улице.

(Не)Удачный переезд Место, где живут истории. Откройте их для себя