2 часть

1.9K 50 2
                                    

   я вышла из машины. таксист помог мне вытащить все сумки из автомобиля. бросив меня с ними на дороге, он уехал. я стояла и прибывала в полном шоке. на улице было холодно, а я стояла и не понимала, как я буду затаскивать все эти сумки на 3 этаж. но мой шок прервал какой-то тип.
   -эу, чего стоишь тут одна? - сказал парень в синей куртке, который шёл на меня.
   у него была довольно уверенная походка и высокий рост. мне сразу вспомнились слова папы про этот район. мне стало очень страшно и я уже 300 раз пожалела, что не отговорила папу ехать сюда. и я, довольно хрупкая со стороны девушка, не придумала ничего лучше, чем начать угрожать парню.
   - не подходи ко мне! я могу ударить! я боксом занимаюсь! - соврала я, на что в ответ услышала смех.
   -хахаах, ты то? не смахиваешь ты сильно на боксёра. - сказал парень, но он не продолжил идти а остановился и продолжил пристально меня разглядывать.
   - лучше иди куда шёл, стою тут одна и стою. мешаю что-ли? - возразила я.
   - ну так-то мешаешь. ты мне вход в подъезд своими сумками перегорадила. как я домой то теперь попаду? - спросил пацан.
   и в правду. я хотела взять совсем немного вещей, но вышло чуть наоборот. мои сумки перегородили вход в подъезд.
   - ладно, давай помогу затащить твои манатки. - сказал парень и стал брать мои сумки.
   - спасибо большое..- сказала я, еле слышным голосом, ведь мне стало стыдно за свою грубость
   - я Марат кстати, а тебя как звать? - сказал парень и улыбнулся мне.
   - Аделя. - сказала я и слабо улыбнулась.
   - впервые тебя тут вижу. переехала что-ли, аделя? - спросил парень, немного сделав акцент на моё имя.
   - что-то вроде того. - дала я нечеткий ответ.
   мы зашли в подъезд и начали перетаскивать все сумки туда, чтобы на улице их никто не спёр. затем мы начали поднимать их наверх.
   - на какой этаж то тащим? - спросил Марат, набрав сумок.
   - на 3. - ответила я, взяв тоже сумки.
   - ого, так мы соседи. вот это судьба, но ты не западай на меня, у меня уже есть дама сердца. - ответил блефованно Марат.
   - ахринел что-ли? ещё я на тебя западать буду. - ответила я помошнику.
   поднявшись на 3 этаж мы бросили сумки прям посередине, и пошли наниз, чтобы взять остальные вещи. пока мы шли, я узнала, что Марату тоже 16 лет.
и вот мы уже перетаскали все сумки и пришли на этаж.
   - ну чтож, приятно было познакомиться, но я вынужден покинуть вас,  много уважаемая Аделя, и пойти домой. - сказал парень и развернулся в сторону 23 квартиры.
   - Марат.. - тихо сказала я, на что парень развернулся и посмотрел на меня с вопросительным взглядом.
   - а мне тоже походу нужно в 23 квартиру.

   вот такая маленькая глава у меня вышла, обещаю, что следующие будут побольше💘

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя