3 часть

1.9K 59 0
                                    

   - Марат.. мне похоже тоже в эту квартиру. - сказала я с неуверенным голосом.
   - ты че несёшь? тут я живу, моя семья, ты наверное дверью ошиблась. -непонимающи сказал Марат.
   я не успела сказать и слова, как дверь 23 квартиры открылась с другой стороны. от туда взглянула красивая женщина с кудрявыми волосами. она очень похожа на мою мамочку.
   - мам, она говорит, что переехала сюда. - возразил Марат.
   - Марат, успокойся. ладно, проходите оба, сейчас я всё объясню. - сказала добрым голосом женщина.
   мы начали затаскивать сумки в дом, при этом парень не проронил ни слова. я сама не знала как реагировать на это все.
   мы прошли на кухню. его мама начала накрывать на стол. я не решалась сказать что либо, но неловкое молчание перебил Марат.
   - мам, объясни, что это все значит? - спросил Марат, но уже более спокойным тоном.
   - в общем, это долгая история, но у Адели была мама. и её мама моя родная сестра. - сказала мама Марата с досадным голосом.
   Марат сидел с выпученными глазами и прибывал в полном шоке.
   - почему ты мне раньше не говорила, что у меня есть сестра!? -с повышенным тоном спросил парень. - почему ты скрывала от меня этот факт!?
   -Марат, это не по моей воле, так надо было. - ответила мама марату.
   парень перевёл взгляд на меня. он начал подниматься со стула и подходить ко мне. - встань. -сказал Марат серьёзным тоном.
мне стало немного страшно и я решила послушаться его указаниям, но мой страх был напрасным, ведь когда я встала, то Марат мгновенно крепко обнял меня. в этот момент я почувствовала рядом родного человека. в нас текла одна кровь.
   - курица пока не готова, поэтому Марат, иди и покажи Адели дом и комнату. - сказала нам мама парня.
   мы пошли в комнату Марата. мы сели на диван дуг на против друга. он стал задавать много вопросов. почему я вдруг переехала к ним и тому подобное. я не успела ничего ответить потому, что в комнату вошёл какой-то парень.
   - что за дама у нас в гостях? девушка твоя что-ли? - спросил парень, чуть улыбнувшись.
   - о здорово вов, - вставая с дивана, приветствовал Марат парня. -слушай, это не девушка, а.. как бы тебе это сказать.. - Марат не успел договорить, я решила его перебить.
   - я сестра. двоюродная. - робко сказала я, выглядывает из-за спины Марата.
   парень с усами, тоесть Вова стоял немного в шоке. Марат рассказал ему ситуацию про подъезд, а потом тот сел за стул, а Марат обратно на диван. я продолжила рассказ о том, как же я оказалась у них. что Марат, что Вова были в полном шоке. я понимала их реакцию, ведь они жили всю жизнь, не зная о том, что у них есть сестра, ещё и из богатой семьи. они в свою очередь рассказали мне о себе, но наши разговоры были не долгими. тётя позвала нас за стол.
   после приятной трапезы мне показали где ванная. я решила смыть весь стресс, который накопился у меня задень. после ванных процедур, надев пижаму, я отправилась в комнату к марату. он в это время стелил себе место для сна на полу, когда место на диване было постелено для меня.
   - с лёгким паром, сеструха. - сказал парень, вставая с корточек.
   - спасибо, будем ложиться спать? а то мне тоже завтра рано вставать, документы в школу надо нести.
   мы легли спать. я переживала, что марату будет холодно на полу, но тот отнекивался. я не стала возражать.
   утро. мы начали собираться с маратом в школу. я надела как обычно сарафан с фартуком и гольфы. я была одна в комнате. из под одежды на груди я достала цепочку в которой было продето кольцо. оно было мамочки. я начала перебирать его пальцами. когда я делаю так, то волнение немного пропадает и я становлюсь более уверенной в себе. в комнату зашёл Марат.
   - ну что, готова? - спросил брат, выглядывая из-за двери.
   - готова. -ответила я, и мы вышли из комнаты.
   надев верхнюю одежду, мы вышли из дома и направились в сторону школы. Марат рассказывал мне какие-то истории про его гуляния, а я лишь похихикивала с него.
   - Э ЭТО ЖЕ АДИДАС МЛАДШИЙ! - из-за угла появились пятеро парней.
   - аделя, нам пора бежать. - сказал парень, взяв меня за руку и мы рванули с места.
   парни побежали за нами. нам кричали в след, чтобы мы остановились, но Марат только ускорялся. я тоже старалась бежать из-за всех сил, ведь было очень страшно. мы завернули за угол каких-то гаражей. Марат дал мне в руки свой рюкзак и, сняв с себя мохеровый шарф, намотал его на себя.
   - охраняй мои вещи. - сказал брат, подмигнув мне.
   тут из-за угла появились те типы. Марат начал бить их. они тоже нападали на него, но Марат был сильнее их пятерых. после, Марат повернулся ко мне, вырвав у меня из рук свой портфель.
   - ПОБЕЖАЛИ СКОРЕЕ! - крикнул мне брат. я побежала за ним. мы начали подбегать к остановке, где уже стоял наш автобус. я запрыгнула в него первая. Марат бежал за мной, но в него прелетел камень. он ударил парня который это сделал и запрыгул в автобус.
   -КИНОПЛЕНКА ЧУШПАНЫ. - крикнул брат и показал им неприличный жест. мы сели на свободное место.
   - у тебя кровь из-за лба течёт. - сказала я со страхом.
   - та это пустяки. ты хоть цела? - спросил у меня брат.
   - цела. кто это были? - спросила я.
   - это типы из коноплёнки. они увидели что ты со мной была. теперь должна все время быть с кем-то, а то и на тебя напасть могут. - сказал брат прикладываю плоток ко лбу, который дала ему я .
   я была в ужасе. моя жизнь полностью поменялась. тереть мне придётся ходить и оглядываться, чтобы на меня никто не напал.

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя