POV аделя:
я пошла принимать утренний душ. услышав хлопок входной двери, я поняла, что братья ушли из дому, по всей видимости на поиски их товарища. если честно, то после такого отношения ко мне, у меня пропало какое либо желание поддерживать с валерой тот или иной контакт.
уже 2 недели я живу в новом районе, в новой семье, в других условиях. проблем добавилось ещё больше, а семью я не хочу грузить ими, ведь они и так многое делают для меня. вот только отец ни разу не позвонил за это время, а мне так хотелось услышать его голос, но у него дела, работа. я уже взрослая, понимаю, что он старается ради меня, но очень хотелось хотя-бы узнать как дела у него.
POV турбо:
все тело ломит. в горле пересохло, как после пьянки, а глаза ели открываются. увидев белый потолок и зелёные стены, я понял, что нахожусь в больнице. это место стало уже меня роднее дома, ведь часто после замесов я попадаю сюда. на руке был гипс, второй рукой у себя на голове я нащупал повязку. вот же ублюдки, попадутся мне ещё хоть раз на глаза, точно убью.
мои мысли перебил скрип двери.
- смотрю проснулись, вас навестить пришли. - сказала молоденькая, симпатичная мед сестра зайдя ко мне в палату. - только недолго. - добавила она и в комнату зашёл адидас.
- здорово, брат. - сказал Вова, присаживаясь на край кровати.
- здоровее буду. - ответил я хриплым, пересохшим голосом, но с улыбкой.
- смотрю все хорошо, если шутишь. кто тебя так? за что? - адидас начал заваливать меня вопросами. немного помолча, я решил рассказать правду.
- у адели же один тип серёжки спизданул, а я его нашёл, ну и вернул ей потерянное. этот гад нажаловался старшим, вот они меня и подсторожили. - я вкратце ввёл Вову в курс дела.
- нравится тебе? - адидас задал мне вопрос, глядя прямо в глаза, будто в них он решил прочесть правду.
- что нравится? - я не понял о чем он спросил.
- Валер, не тупи, она нравится тебе? - уже более серьёзно заговорил адидас.
- ты че, смеёшься что-ли, забыл, что серьёзная любовь не про меня? - чучуть смеясь ответил я, чтобы уже поскорее перевести тему.
- тогда почему заступился? мог же не делать этого. - снова Вова начал со своими вопросами.
- она же сестра твоя, как я мог просто мимо пройти. - ответил я, хотя знал, что ответ не является таким на самом деле.
- умереть за любовь не сложно. сложно найти любовь, за которую стоит умереть. - сказав это, Вова встал с кровати, окинув меня взглядом. - выздоравливай. - напоследок сказал он и покинул палату.
я продолжил пялиться в потолок. слова Вовы действительно заставили меня задуматься. я думал, что впринцепи потерял возможность любить и влюбляться, но когда эта девчонка буквально ворвалась в мою жизнь с ноги, то оказалось все по другому. как же я не встречал её раньше? какого черта я был знаком со столькими людьми, если эта девушка не входила в их число.
до безумия хочу увидеть её, хочу прислонить к себе. эти ноги. эти прекрасные тонкие ноги, привыкшие топтать дорогие ковры и носить дорогую обувь. я готов с любовью лечь к её ногам, коснуться их губами. да таких ног во всем СССР не найдётся. сука, эти мысли вновь заставили меня думать о любви, которую я так боялся, боялся влюбиться..POV аделя:
доходило пять вечера. дома до сих пор никого не было. Марат с Вовой как ушли утром, так и не возвращались до обеда. они что там, святым духом питаются? дядя с тётей до сих пор были на работе, а я от скуки сделала всю домашку.
вдруг я услышала скрип входной двери. побежав ко входу, я увидела там братьев.
- привет, почему на обед не пришли? - начала говорить я строгим голосом.
- Валеру навещали. - ответил Марат.
- да? и где он? как там? - начала расспрашивать я, ведь реально было интересно.
- в реанимации лежит. - серьёзным голосом ответил Вова, смотря мне прямо в глаза.
- как?.. - я не знала что ответить. почему-то в груди начало ломить, когда я услышала эти слова.вот и прода! надеюсь вам понравилась эта часть. спасибо всем за тёплые слова, всех люблю💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо. от ненависти до любви
Fanfictionистория любви вымышленной героини и героя из нашумевшего сериала "слово пацана" - турбо. надеюсь вам понравится. всех люблю, а читатетелей моей истории особенно 💘