21 глава

1.2K 64 25
                                    

POV турбо:
сердце бешенно колотилось в груди, что сильно поразило меня, ведь такого никогда не было. ни одна на свете девушка не заставляла меня так сильно возбуждаться от одного поцелуя. руки адели зарылись в моих волосах, каждый раз крепко натягивая их на кулак, когда я углублял поцелуй.

- это че такое? - наш поцелуй прервал знакомый блядский голос. сука, адидас конечно нашёл время, когда навещать.

в этот же миг аделя отстранилась от меня, садясь обратно на табуретку, как по струнке.

она опустила глаза вниз, а волосами старалась прикрыть красные щеки от стыда и смущения. мне бы было все равно, ведь в обычном поцелуе нет ничего такого, но глядя на аделю, мне тоже стало стыдновато, ведь наверняка не такого жениха хотел видеть Вова для своей сестры.

POV аделя:
в палату зашёл мой брат. я даже не посмотрела в его сторону, ведь сильно боялась увидеть реакцию.

- я наверное пойду, не буду мешать вашим разговорам. - сказала я, начиная вставать со стула.

в эту милисекунду я почувствовала прикосновение вдоль своей руки. это знакомое до боли прикосновение. эти шершавые, обветренные, с мозолями на подушечках и с побитыми костяшками пальцы. но эти руки были всегда тёплыми. начиная с нашей первой встречи, заканчивая этим прикосновением, эти руки всегда пытались согреть меня и одарить любовью и заботой.

боковым взглядом я посмотрела на него. он ехидно улыбался, хотя только что нас вспалил мой старший брат за непристойными, страстыми действиями. как он может спокойно на это все реагировать, когда внутри меня все переворачивается от страха и волнения. может я опять заблудилась? может я опять запуталась в своих чувствах? может я для него очередная игра для удовлетворения каких либо потребностей? или он хочет в очередной раз самоутвердиться, доказывая самому себе, что сможет завоевать сердце любой? пусть, возможно это будет так, пусть он будет плохим, ветренным, но глядя на него, мне тоже хочется засунуть все свои принципы куда подальше, взамен на живые чувства.

вновь я смотрю в его глаза. все прошлые мысли улетучелись. в их глубине я прочла доверие и заботу. пусть его выражение лица показывало обратное, показывало, что это все всеголишь весёлая игра, но глаза говорили об обратном. и я поверила им. поверила в каждую мысль, которую в точности передавал мне этот взгляд.

- иди, дома поговорим. - сказал мне Вова, когда в дверном проёме я начала проходить мимо него. не сказать что его взгляд был злым, нет. но уж точно по интонации можно было понять, что брат не в восторге.

выйдя из больницы, все мысли были заполнены только этим поцелуем. первое что вспомнилось, так это первое прикосновение его губ.. его я ощутила так остро, словно молния тело пронзила. затем поцелуй окончательно потерял все оттенки нежности, став грубым и властным.

в голове переварачивались все возможные варианты того, что бы случилось, если бы брат не вошёл в палату. страшно было бы представить, но ещё страшнее признаваться самой себе, что я желала продолжения. в голове не укладывается, как все от дикой ненависти, перерослось в желанную любовь, которой так не хватало в моей жизни. именно этих действий, именно такого поцелуя, именно этого человека мне не хватало.

POV адидас:
аделя ушла, а я пройдя в палату, сел на табуретку, на которой раннее сидела сестра. хотелось многое высказать Валере по поводу увиденного, но будто в этот момент терялся дар речи.

- че все извилины выбили? - это единственное, что мог вымолвить я, глядя в глаза турбо, который даже не испытывал никакой вины что-ли.

- а что ещё делают люди, когда нравятся друг другу? - Валера начал закипать, ведь он спросил с большой агрессией.

- да не в поцелуе дело даже. ты зачем девчонке жизнь собрался портить? - задал я вопрос, противоречя себе, ведь сам недавно намекал Валере по поводу адели. но я не готов к их отношениям. у него же бошка пустая. какой пример он будет подавать ей? курить, пить научит, а ещё хуже если воровать. как я её обратно отцу в руки отдавать должен?

в этот момент турбо смотрел на меня непонимающим агрессивным взглядом, ведь было видно, что он не понимает моих мыслей.

- ты пойми, я против тебя, как пацана ничего не имею. ты ровный тип, своих не предашь. валер, но сам подумай, какая у меня должна быть реакция, когда я знаю, как ты поступал с прошлыми девчонками. извини, но я не хочу такой-же судьбы для адели. как никак, но я за неё головой отвечаю.


не прошло и пол года, а я выпустила главу! извините пожалуйста, что я так редко появляюсь, просто думала, что каникулы будут лёгкими, а оказалось все не так. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ТКОЙ АКТИВ!!! нас уже больше 20ка читателей!!! честно, выпуская самые первые главы, я не задумывалась, что будет так много приятного в мою сторону. спасибо всем большое, всех люблю и целую 💘


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя