9 часть

1.5K 61 6
                                    

   POV автор:
турбо вышел из квартиры и сел на лесенку в подъезде. он долго смотрел в одну точку и только в этот момент начал осознавать, что он сделал.
   POV турбо:
блять, она же ведь совсем маленькая. сколько ей? 16? она даже не в моем вкусе. в ней нет пышности форм и сексуальности, что обычно сильно привлекает меня в девушках. зачем я вообще все это делал, если она мне даже не симпатична? сука, почему я вообще думаю об этом? меня обычно не волнуют совершенные действия над девушками. почему я не могу выбросить эту малявку из головы, как всех других девушек? - турбо задавал себе сотни вопросов, держась руками за голову и массируя виски, ведь походу он начал трезветь.
   POV аделя:
утро. громкий звук будильника. я соскакиваю с кровати, чтобы как можно скорее выключить будильник, ведь не хотела будить тётю с дядей, которые уже были дома. выключив будильник, я посмотрела в сторону Марата. ноль внимания. он продолжал крепко спать, закутавшись в одеяле.
   - мараат, мараткааа. - шёпотом будила его я, гладя по плечу.
   - аделя, разбуди меня через 5 минут. - ответил он мне сонным и сиплым голосом. он напомнил мне меня в детстве, когда я также копризничила перед папой.
   - вставай, к тебе пацаны пришли. - соврала я, чтобы Марат наконец-то проснулся. и это сработало. он резко подскочил с кровати.
   - ну вот и с добрым утром. - сказала я и улыбнулась, как будто бы выспалась. я не спала почти всю ночь..
   - адляяя. - простонал парень, но в итоге встал и пошёл собираться в школу.

   и вот мы уже стоим у входа в школу. мне было довольно тревожно, ведь мысли об издевках в прошлой школе не покидали меня. Марат как будто бы заметил моё неспокойное состояние. он приобнял меня за плечи и в таком положении мы зашли в школу. было такое ощущение, будто все смотрели на нас.
   и вот настал тот самый момент, которого я боялась больше всего - знакомство с классом. учитель начала представлять меня и попросила рассказать о себе.
   - мне 16 лет и я увлекаюсь балетом, надеюсь мы найдём общий язык. - сказала я, стараясь казаться дружелюбной. после этого учительница предложила мне сесть за первую парту, которая была свободна. моему счастью просто не было предела.
  
   3 часа дня. уроки прошли быстро. ко мне на переменах подходили новые одноклассницы и расспрашивали меня, пытались познакомиться. я не выдавала все подробности, но и не закрывалась сильно от них. у Марата тоже прошли уроки. кстати он учился на класс старше, хотя разница в возрасте у нас была всего 6 месяцев. мы встретились с маратом.
   - аделя, слушай, ты пока иди, одевайся, а мне нужно зайти ещё стих сдать. - сказал мне Марат и ушёл в сторону кабинета, который находился на этом этаже сдания.
   я ушла в раздевалку, не став ждать Марата у кабинета.
   я спокойно и не торопясь начала одеваться, но со спины меня кто-то взял за руку.
  
   - че новенькая что-ли? - спросил неприятный на внешность тип, который стоял, засунув руки в карманы.
   - ну да, новенькая, а что? - спросила я у этого парня, стараясь вырвать свою руку, которую держал по видимому его товарищ.
   - вопросы тут только я задаю. а теперь плати мне. - сказал этот тип, у которого второй подбородок был больше чем он сам.
   - я не буду тебе ничего платить. почему я должна это вообще делать? - спросила я, возмущаясь.
   - видимо ты меня не поняла. - этот тип посмотрел на парня, который держался мою руку, а тот в свою очередь заломал мне её за спину.
   в плече появилась острая боль. я думала, что мне сейчас сломают руку.
   - плати я сказал. - этот парень повысил тон.
   - иди нахрен. - ответила ему я и посмотрела в глаза.
   дальше был резкий удар головой. острая боль. темнота.

   POV автор: аделю швырнули об стену. Марат пришёл лишь только спустя 10 минут. увидев аделю в отключки, он начал поднимать её. с её головы капала кровь и вся стена была измазана ею. он как можно скорее оделся, и взяв аделю на руки вместе с её вещами, помчался прочь из школы.

POV аделя:
   я открываю глаза. все плывёт. голова раскалывается. как только  в глазах перестаёт плыть, я понимаю что опять нахожусь в этом подвале. я перевожу взгляд на чьи-то ноги и понимаю, что моя голова лежит на ком-то. я начинаю пытаться встать, но сил нет, голова болит, а тело ломит. в глазах опять появились искры.
   - тихо, маленькая, все хорошо, лежи. - я плохо слышала, но этот голос я узнаю из тысячи. этот ужасный голос, который заставлял меня дрожать от страха до мозга костей. Валера..
   у меня не было сил сопротивляться, поэтому я обратно улеглась на его колени, хоть мне этого максимально не хотелось, но я не могла держать над собой полный контроль в этот момент.
   я начала чувствовать нежные прикосновения. он начал гладить меня по голове, теребя мои волосы. я начала вспоминать прикосновения матери.. слеза потекла из моего полузакрытого глаза, а дальше снова темнота..

   вот и новая глава! спасибо всем, кто пишет мне приятные комментарии и ждёт продолжения💘, я очень это ценю, но я не могу часто выпускать главы, так как учусь в 9 классе и у меня очень сильная нагрузка, времени почти нет(. даже сейчас я пишу из последних сил, но очень стараюсь для вас 💘

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя