20 часть

1.3K 63 25
                                    

-как?.. - я не знала что ответить. почему-то в груди начало ломить, когда я услышала эти слова.

мне стало плохо от одной мысли, что человек, который присутствовал в моей жизни, может умереть.
я начала собираться, по пути узнавая у Вовы, в какой больнице и в какой палате он находится. в попыках и переживаниях я закидывала в сумку все подряд.

- я провожу тебя. - спокойным тоном сказал Вова, когда мы выходили из квартиры.

- куда втопила то так? посещение до 10 открыто. - крикнул мне Вова, когда мы вышли на улицу.

- чем раньше приду, тем лучше. - торопясь говорила я, таща тяжёлую сумку, в которую накидала все, что попало под руку.

Вова забрал у меня сумку и мы в тишине шли до самой больницы. подойдя к ней, я не попрощавшись с Вовой, выхватила из его рук сумку, и ушла.

бегом поднимаясь по лестничной площадке, я не замечала мимо проходящих людей, которых я чуть ли не сбивала с ног.

вот она. 19 палата. в груди все сжалось, я не представляла, что могу сказать ему, ведь наша последняя встреча закончилась плохо.

решившись зайти, я медленно приоткрыла дверь.
взгляд сразу упал на больничную койку. я ожидала увидеть на ней лежащего турбо, но там валялось лишь скомканное одеяло.

приоткрыв дверь больше, я увидела силуэт Валеры, который в боевой стойке дрался с воздухом.

- что ты делаешь? - я не знала как реагировать на это все, ведь думала, что он тут почти мёртвый валяется, а он в хорошем расположении духа скачет и прыгает в одних спортиврых штанах.

он остановился. его выражение лица передавало шок, но глаза говорили об обратном. они были спокойные и влюблённые. я это точно знала. в этот момент они были наполнены надеждой и желанием увидеть меня.

он начал подходить, а я не могла тронуться места.
подойдя слишком близко, он притянул меня в свои объятья. боже, запах его тела, я сойду с ума. от него пахло чистотой и теплом, но в то же время пахло и дымом от сигарет. он что курил прям в больнице?

- я скучал. - нежно сказал он. его губы касались макушки моей головы, а руки нежно поглаживали талию.

- я тоже. - пробубнила я, хоть и до последнего не хотела этого признавать. я моментально почувствовала как моё лицо залилось краской. - почему ты не в кровати? у тебя же постельный режим! - сказала я, начиная упираться руками в его грудь, чтобы оттолкнуть, но Валера начал принимать меня к себе все сильнее.

- постельный режим у меня только с красивыми девчонками. - он еходино ответил и начал улыбаться во все 32 зуба.

- очень остроумно, смотри чтобы про тебя также думали. - ответила я, скорчив недовольную гримасу, ведь шутка реально была обидно и плохой.

- не дуйся, а то лопнешь. - ответил Валера и пафосно разлегся на койке. я села на табуретку рядом.

- я тут книгу принесла, а то вообще один одикареешь, хоть просвещу тебя, пока ты тут лежишь, а то только морды набивать умеешь. - сказала я, все также с недовольным лицом.

турбо в ответ лишь улыбнулся.
я начала читать ему самую банальную классику, которая первая попалась под руку: " Евгений Онегин".
пока я читала книгу, то чувствовала на себе пристальный взгляд Валеры. его глаза долго не зацикливались на одной части, он жадно пялил на все моё тело.

- Опять ее прикосновенье
Зажгло в увядшем сердце кровь,
Опять тоска, опять любовь!..
Но полно прославлять надменных
Болтливой лирою своей;
Они не стоят ни страстей,
Ни песен, ими вдохновенных:
Слова и взор волшебниц сих
Обманчивы… как ножки их. - я все также читала книгу, как не заметила, что после этой строфы Валера положил руку мне на колено.

на этот раз его взгляд остановился на моих глазах. он пристально смотрел в них, медленно начиная приближаться к моему лицу, а на моей коленке все также находилась его рука, которая поднималась все выше и выше к бедру.

он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.

- неумеха. - еле слышно прошептал Валера мне в губы, чуть улыбнувшись. в этот момент он углубил поцелуй, крепко прижав меня к себе, а я непроизвольно зарылась руками в его до жути мягких кудрявых волосах.


всех с новым годом!!! спасибо за тёплые комментарии, всех люблю, желаю хорошо провести каникулы и новогодние праздники!💘
говоря честно, я очень вдохновилась книгой Пушкина "Евгений онегин", что даже решила вставить строфу из этого произведения, надеюсь вам это понравилось!

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя