6 часть

1.6K 60 6
                                    

   оставшееся время до дома мы шли в тишине, но даже молча мне было комфортно находиться рядом с Вовой.
   - вов? а почему ты адидас? - решила прервать тишину я и задала брату вопрос, который реально меня волновал.
   - ну я же спортсмен. а спортсменам полагаются спортивные погоняла. - ответил мне Вова.
   - а почему кащеем называют того парня? - вновь спросила я.
   - аделя, все, хватит, не задавай мне таких вопросов. - ответил мне Вова, по нему было видно, что он не хотела меня сильно вытягивать в их дела с теми типами. походу там что-то мутное, но я в это вникать реально особо не хотела, мне просто стало интересно.
   по итогу я решила не задавать больше вопросов брату, а идти до дома молча.
   придя домой, я решила ничего не рассказывать тёте, ведь она бы начала волноваться. в оправдание, почему я задержалась, Вова сказал, что он просто решил меня встретить и погулять по району.
   16.00. тётя усадила меня и Вову за обеденный стол. мы вкусно покушали, тётя включила радио с музыкой, пока она мыла посуду, то весело притонцавывала. мы с Вовой подхихикивали над ней.
   после обеда я вызвалась помыть за всех посуду, ведь мне не хотелось казаться для всех в этом доме обузой. тётя с радостью приняла мою помощь, а сама побежала собираться на прогулку с подругами. я уже потихоньку осваивалась в этом доме. конечно, тут все не так, как привыкла жить я, но все-же тут было довольно уютно.
   помыв посуду, я проводила тётю на прогулку и решила принять душ. сейчас мне точно не помешает смыть весь стресс, который накопился за весь этот трудный день. взяв с собой все самое необходимое, я направилась в ванную комнату.
   обливая себя горячей водой, я начала вспоминать того кучерявого парня. почему он так позволяет себя вести по отношению ко мне? кем он себя вообще возомнил? у него есть хоть малейшее понятие о манерах? но у него такие глаза.. в них что-то особенное. его глаза не соответствуют ему. он грубиян и хамло, а глаза у него такие добрые, нежные и глубокие, прям как океан..
   я выкинула все эти мысли из головы. почему я вообще должна о нем думать? приняв решение, что больше не хочу его видеть и иметь с ним что либо общее, я надев пижаму, которая состояла из шорт, которые были чуть выше колена и пижамную рубашку, которая была длинной по пупок, я вышла из ванной комнаты. из кухни доносились голоса. я подумала, что домой пришёл Марат и я направилась примяком на кухню, но помимо Марата я застала там тех самых парней! турбо и тот лысый тип!
   я встала в дверном проёме и оглядывала всех присутствующих в комнате, когда все они смотрели на меня. но один взгляд явно выделялся на фоне других. взгляд турбо. опять эти бездонные глаза, наполненные нежностью, которые принадлежали эгоистичному и озабоченному хамлу. эти глаза жадно изучали мой силуэт, обращая особое внимание на небольшой вырез на груди и на мои ноги. во мне опять заиграло большое количество чувств страха, стыда и некомфорта, поэтому в этот же миг я убежала к себе в комнату.

   POV турбо:
мы с зимой решили зайти к адидасу, чтобы обсудить дела по поводу разъезда. зайдя на порог квартиры, я тут же обратил внимание на брендовые женские сапожки. они были примерно 35-36 размера. понятное дело это не была обувь мамы парней, ведь эта обувь точно не нашего производства и стоила она наверное как месячная зарплата родителей адидаса, но тут сразу встречный вопрос. от куда такая обувь у адели? от куда те красивые серёжки на её ушах и украшения на тонких запястьях?
   мы прошли в дом и адидас с мараткой усадили нас за кухонный стол. они стали обсуждать все дела, а я их почти не слушал.
   - турбо, что с тобой сегодня? пришли разговаривать, а ты где-то в облаках. давно в фанеру не получал? совсем уже к старшим уважение потерял? - с агрессией задал мне вопрос турбо, но я не успел на него ответить.
   на кухню зашла аделя. её бледная кожа была покрыта красными пятнами от кипятка, на ней была милая розовая пижама, на рубашке был маленький вырез, который открывал обзор на красную грудь, рукава рубашки были до локтя, а дальше продолжались тонкие, изящные руки. с её сырых длинных волос ещё немного падали капельки воды, но мой взгляд застыл на её ногах. она была невысокого роста, даже можно сказать, что ниже среднего, но у неё были шикарные длинные ноги. я не знаю как это описать. они такие тонкие и худые, что я не понимал, как на таких ножках, можно было так быстро убегать от машины.
   миг, и наши глаза встретились в момете. я хотел увидеть в них взаимность, но увидел лишь страх и ненависть. это убило меня. после этих секундных переглядок, она в момент убежала.

   вот такая небольшая глава получилась! для меня эта глава стала чем-то сокравенным и интимным. думаю что именно в ней раскрывается смысл названия и чувства героев друг к другу. я напоминаю, что ваша поддержка - мотивация для меня. буду благодарна, если вы оцените мою историю💘

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя