14 часть

1.3K 61 12
                                    

   - потанцуем? - я обернулась и увидела перед собой Валеру. в этот момент его образ не казался мне ненавистным и устрашающим, каким казался раньше. его голубые глаза стали нежными и добрыми, а кудряжки какбуд-то были кудрявее чем обычно.
   - я не танцую. - ответила я, хоть не испытывала к нему негативных чувств как раньше. мне хотелось держать его подальше от себя.
   он притянул меня к себе. вот падлец. его что-ли вообще не интересует моё мнение?
   он нежно взял мои руки в свои, и глядя мне в глаза, начал трепетно целовать их, после он положил руки к себе на плечи и притянул меня ближе за талию.
его голубые глаза все также не отводили взгляд от моих.
   - не только же всю жизнь тебе на пуантах плясать. - сказал турбо, наклонившись к моему уху и обняв меня сильнее.
   турбо тихо напевал мне на ухо слова песни, которая играла в зале: "я пытался уйти от любви".
  почему-то в этот момент я почувствовала себя счастливой. я, в объятьях дворового гопника, чувствовала себя счастливой. да, это было именно так. именно в этот момент я поняла, что для счастья много не надо. не нужны все эти брендовые вещи и дорогие украшения, не нужно образование за границей. важны чувства и эмоции которые ты испытываешь в этот миг. именно в это момент я поняла, что парень, который танцует сейчас со мной, живёт именно так, живёт этим днем и этими эмоциями. на глазах навернулись слезы, но это были не слезы пецали, а слезы счастья.
   - аделя, ты чего? - спросил турбо, заметив мои мокрые глаза, и начал вытерать слезы с моих щёк.
   - не вникай, все хорошо. - ответила ему я и улыбнулась. Валера лишь обнял меня крепче и прислонился щекой к моей голове.
   танец закончился, но мне не хотелось уходить из объятий парня. мне было хорошо рядом с ним, хоть и не хотелось что признавать.
   - аделя? - сзади меня послышался женский голос. я обернулась и увидела свою одноклассницу. она махала мне рукой, зовя меня к себе. я обернулась на турбо и посмотрела на него, как-бы спрашивая разрешения. тот лишь в свою очередь положительно кивнул и улыбнулся. я побежала к компании моих новый одноклассниц.
   - будешь? - спросила меня одноклассница, протягивая бутылку буратино.
   - спасибо. - я приветливо согласилась, но сделав глоток, сморщилась в лице. - фу, это что-ли алкоголь?
   да пей, будет весело, у нас ещё есть. - одноклассницы похихикивали надо мной, ведь я никогда не пила. я посмотрела в сторону Валеры. он танцевал в кругу парней. я решила пить содержимое бутылки, ведь хотела доказать, что я не маленькая, какой он меня считает.
   через время я выпила полностью всю бутылку. девочки позвали меня танцевать. видимо из-за алкоголя меня начало сильно клонить в сон и я решила отказаться от танцев и присесть на скамейку.

 
   POV турбо:
я посмотрел в сторону девочек, которые забрали аделю к себе, но её не было в этом кругу.
   - где аделя? - я подошёл к одной их девчонок, от которой сильно пахло алкоголем.
   - она вроде пошла на скамейку. - ответила мне девушка. я отправился обсматривать скамейки. на одной из них я нашёл аделю. она свернулась калачиком, подогнув ноги к себе.
   - аделя. - я звал её, теребя за плечо, но она не просыпалась. сука, кто просил её пить? меня же адидас убьёт, что я не проследил за ней. я перекинул аделю через плечо и понёс в сторону гардероба. забрав наши вещи, мы вышли на улицу.
  

   POV аделя:
я проснулась, вися у кого-то на плече.
   - отпусти меня, я с универсамом. - начала говорить я, но сама понимала, что до сих пор не отрезвела и говорила неразборчиво.
   - правда? и с кем ходишь? - задал мне вопрос парень, который нёс меня на плече.
   - с турбо, может слышал такого? а ещё я сестра адидаса, поэтому головой за меня сейчас отвечаешь. - я сама не разбирала то, что я говорю.
   - да, слышал про таких. - смеясь ответил мне парень. я не стала ничего отвечать, а лишь закрыла глаза и продолжила спать.

   POV турбо:
какая же она глупая. даже не поняла, что несу её я. а если на моем месте был бы кто нибудь другой? боже, я был готов убить её, но ведь она ответила все верно. больше всего меня поразил  её ответ по поводу меня. на душе стало приятно, что она чувствует во мне защиту.
   я решил сегодня оставить её у себя, ведь пьяной ей точно приходить домой нежелательно.
   придя домой, я снял с неё пальто и бросил на кровать.
   - воды, а то жарко. - промямлила аделя, все также лёжа с закрытыми глазами.
   я пошёл к шкафу и достал от туда футболку с шортами.
   - э, алкошня, слышишь? - спросил я, тряся аделю за плечи.
в ответ она лишь промычала. - значит слышишь, смотри, сейчас я кладу на кровать одежду и ухожу из комнаты за водой. ты в это время переодеваешься, поняла? - спросил я аделю, но она не подала никаких признаков трезвости. с надеждой, что она слышала меня, я покинул комнату.
   прошло 10 минут. за это время она уж точно должна была успеть переодеться.
   - я захожу. - сказал я, прежде чем открыть дверь, а то вдруг она ещё переодевается. но ответа не послышалось. я зашёл в комнату, а она все также валяется в одежде.
   - блять, мне сейчас ещё переодеваться тебя что-ли?

   вот и новая глава! спасибо всем, кто продолжает поддерживать меня и говорить тёплые слова. всех люблю 💘
  

турбо. от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя