- она моя. - выдал тот самый кудрявый парень, который все время был рядом с моим братом. я была в шоке. мне хотелось начать возмущаться на него и заставить вернуть свои слова обратно, но мои мысли прервал его взгляд. такой глубокий, прям как океан.
- турбо, внатуре что-ли? не знал, мой косяк. - сказал парень, который уже тушил сигарету.
- это сеструха моя. двоюродная. - сказал Вова.
парни довольно сильно удивились и даже посмотрели на меня с виноватым взглядом, но они не извинились за свои действия и слова. от этого я испытывала ещё большую ненависть к ним. Вова подошёл ко мне и протянул кружку горячего чая. я приняла напиток с улыбкой и поблагодарила брата.
- ну давай, смотрю ты успокоилась, начинай рассказывать что с тобой случилось. - сказал брат, садясь за стул на против дивана. парень, которого по видимому звали турбо, сел на диван рядом со мной, а те два парня продолжили стоять, лишь облокатились спинами на бортики ринга.
мне стало максимально некомфортно. этот парень сел ко мне очень близко и закинул свою руку на спинку дивана, как-бы приобнимая при этом меня. я чучуть привстала чтобы пересесть подальше, но кудрявый своей большой рукой притянул меня к себе и посадил меня максимально рядом с собой. я буквально чуть ли не сидела на нем.
- сиди тихо и не рыпайся. - шёпотом сказал мне парень, обжигая моё ухо паром из-за рта. он максимально приблизился к моему лицу, и его губы коснулись моего уха. из-за таких действий я вздрогнула, в груди все сжалось, а по телу пробежала волна мурашек. парень почувствовал это и лишь ухмыльнулся моей реакции. он облакотился на спинку дивана, а его рука хозяйничила на моем плече, приобнимая меня.
- аделя, мы ждём. - сказал брат, сначала посмотрев на меня, а потом перевёл немного недовольный взгляд на турбо, но ничего не сказал ему.
- я не могу ничего вам сказать. - ответила я, ведь я правда не запомнила даже номера машины и то, как выглядил тот тип.
вдруг я почувствовала резкую боль в плече. этот хам впился своими пальцами мне в руку и надавливал мне на кость. он снова прильнул к моему уху, и я вновь почувствовала тот самый обжигающий пар.
- лучше говори по хорошему, пока мы настроены с тобой на такой разговор. - сказал парень, вновь касаясь обветренными губами мочки уха. - рассказывай все, что было.
я сглотнула ком в горле и начила рассказывать все с момента, когда я вышла из школы. на этот раз кудрявый не отодвинулся от моего лица. он начал разглядывать сапфировую серёжку - капельку, которая красовалась на моем ухе. у меня создалось впечатление, что он меня готов съесть. мне было максимально страшно и некомфортно находиться рядом с ним. он сидел, разволившись на диване, а я максимально сжалась и была готова слиться с диваном, лишь бы не находиться в его объятьях.
я начала рассказывать самые страшные моменты. в точности рассказывала диалог с тем парнем на машине. на этом моменте турбо резко со психом облакотился на спинку дивана, но его рука продолжала лежать на моем плече.
- ну а потом я встретила вас, и машина завернула за дом. - закончила я свой рассказ.
- ясно. - коротко ответил брат и перевёл взгляд на типа, который стоял у ринга. - кащей, надо что-то решать и находить этого человека, так дело не пойдёт. - сказал Вова, курящему парню.
- надо понаблюдать за ситуацией несколько дней. пусть Маратка все время находится рядом с девушкой и если тот тип объявится, то будем решать вопрос. - ответил парень по прозвищу кащей. - как звать хоть тебя, прекрасная леди? - спросит кащей.
- аделя. - коротко ответила я, не глядя на него. я смотрела в кружку весь разговор, где плавали чаинки, ведь я очень боялась этих типов, а особенности турбо, но мой брат ничего на это не говорит, что меня сильно настаражтвало.
- ладно, аделя, пойдём домой. - сказал вова вставая со стула.
я тоже собиралась встать, но крепкая рука турбо продолжала удерживать меня на диване.
- до встречи, аделя. - сказал парень ухмыльнувшись, вновь прильнув к моему уху.
моё лицо резко покраснело. я в этот же миг встала с дивана, быстро взяла свою сумку и недовольно, со злостью посмотрела на парня, который ухмылялся.
- идиот. - тихо сказала я, но это услышали все. парень ничего не ответил.
- что-то твоя подружка не особо дображелательна к тебе. - со смехом подал голос лысый парень, у которого был картавый акцент.
- это пока что. - в ответ сказал ему турбо.
я лишь развернулась, и стуча небольшим каблучком, быстрым шагом пошла за братом к входной двери. мы вышли из здания и пошли в сторону дома.
от Вовы чувствовалось сильное напряжение. было ясно видно, что его вся эта ситуация раздражала и он сильно волновался за меня. брат решил прервать тишину.
- послушай, аделя. сказав тому парню, что ты моя сестра, ты дала понять другим районам, что ты теперь с нами, с универсамом. ты моя сестра, мои пацаны это знают и теперь тебя никто не тронет на нашем районе, теперь за тебя готовы впрячься, а ты в свою очередь обязана говорить нам правду, если с тобой что-то случится. - строгим голосом сказал мне Вова.
- я не обязана никому ничего говорить, а уж теболее правду! я не буду вам жаловаться, я никого из вас толком не знаю! я переехала сюда не потому, что хочу играть с вами в эти проклятые игры на жизнь, я тут всего первый день, а меня чуть ли не убили по дороге в школу и чуть ли не увёз какой-то тип на обратном пути! Я НЕ ХОЧУ ВСЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ПОЭТОМУ НЕ ВВЯЗЫВАЙ МЕНЯ В ЭТО ВСЕ! - на одном дыхании выпалила я брату, со слезами на глазах, на что лишь получила грубый ответ. брат встал на против меня и положил свои больше руки мне на плечи.
- тебя никто в это не ввязывал, и понятно дело ты тут тоже не виновата! я понимаю, ты не привыкла к такой жизни, ты все время жила в роскоши и в безопасности, но так сложились обстоятельства, и теперь ты вынуждена делать, так как скажу тебя я и старшие с универсама! - грубо ответил мне брат.
- ДА КАКОЙ НАХРЕН УНИВЕРСАМ!? - я не понимала за что он мне втирает, что за люди были в том помещении, и что за помещение это вообще было.
- универсам - это улица, которая будет защищать своих до конца дней. - ответил уже спокойно брат и посмотрел мне в глаза. я увидела в его глазах любовь и заботу. он притянул меня к себе и нежно обнял. я обняла его в ответ, но я до сих пор не могла понять его принципы и не хотела с ними соглашаться. я привыкла решать сама свои проблемы и хочу сама разобраться во всем.вот и новая глава! надеюсь вам понравилась она. напоминаю, что ваш актив - это огромная мотивация писать ещё больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо. от ненависти до любви
Fiksi Penggemarистория любви вымышленной героини и героя из нашумевшего сериала "слово пацана" - турбо. надеюсь вам понравится. всех люблю, а читатетелей моей истории особенно 💘